Найти в Дзене
Влад Алябьев

3 Интересные факты о BMW X5, о которые вы и не знали.

BMW X5 – один из самых желанных автомобилей в своём классе в России. Даже в конце своей рыночной жизни парочка X5/X6 семейства F15/F16 продавалась на треть лучше Mercedes-Benz GLE и почти втрое лучше, чем Audi Q7 (8700 автомобилей против 6100 и 3700 соответственно). 

В конце прошлого года в России появился BMW X5 нового поколения – G05, на котором мы уже поездили и готовы рассказать главные факты и первые впечатления о кроссовере, который имеет все шансы стать ещё успешнее, чем его предшественник.

Факт #1: У него платформа от «семёрки»

«Икс-пятый» последним из больших ВMW переехал на модульную архитектуру CLAR, на которой уже построены нынешние «пятерки», «семерки», кроссоверы Х3 и Х4, а также новейшая BMW 3 серии. Это означает, что теперь Х5 щеголяет не только адаптивными амортизаторами в базовой комплектации и опциональным активным задним стабилизатором, но и может оснащаться полноуправляемым шасси с поворотными задними колёсами. 

А ещё у него...

-2

Факт #2: «Пневма» здорового человека

Вот оно – главное преимущество переезда BMW X5 на платформу CLAR – полноценная пневмоподвеска всех четырёх колёс! Помните, у машины предыдущих двух поколений пневма была только сзади, и только самый первый X5 в кузове E53 щеголял пневматической подвеской по кругу. На G05 инженеры BMW вернулись к истокам.

Базовый дорожный просвет у машин на пружинах и на пневме одинаковый – 214 миллиметров, но при выезде на плохую дорогу на машинах с пневматической подвеской его можно увеличить на 4 сантиметра. А если электроника почувствует, что машина цепляет днищем неровности или застряла, то кузов поднимется на дополнительные 3 сантиметра – до весьма внушительных 284 миллиметров!

-3

А ещё она умеет выборочно менять давление в системе, – например, чтобы снизить нагрузку на спускающее колесо на пути в шиномонтаж, или наоборот – помочь вывешенному на бездорожье колесу дотянуться до твердого покрытия. И это тоже неспроста, ведь...

Факт #3: Х5 больше не паркетник!

Новый «икс-пятый» не просто не боится бездорожья – при покупке можно даже заказать особый внедорожный пакет! В него входит пневматическая подвеска, защитный обвес кузова, дополнительная защита днища и задний дифференциал с электронной блокировкой. Этот узел позаимствован у машин линейки M Performance, но перенастроен под бездорожье вместо покорения асфальтовых серпантинов и автобанов.

Плюс, на Х5 с внедорожным пакетом будет ещё и четыре дополнительных режима мехатронного шасси – Песок, Камни, Гравий и Снег. А также ассистент спуска с горы с возможностью регулировки скорости движения.

-4
Авто
5,66 млн интересуются