Найти тему
Оч. умелые ручки

Старье становится трендом. Будем ли мы больше ценить то, что имеем, когда выйдем из квартир?

Оглавление

Я уже писала о своей старушке-стиралке 21 года от роду вот здесь и получила массу подтверждений мысли о том, что не мне одной кажется, что раньше не только вода была мокрее, но и бытовая техника работала дольше. А дома строились комфортнее и качественнее. Например вот этот дом на Цветном бульваре в Москве, простоял уже 120 лет, и никакого капитального ремонта не требует до сих пор, лишь 25 слоев обоев снять со стен, и как новенький. А уж по шумоизоляции он даст 100 очков форы новостройкам-человейникам (привет вам, на самоизоляции подслушивающим подробности секса соседей за стенкой).

Этой осенью передо мной стояла дилемма: менять ли машину на новую. Теперь уже не стиральную, а на колесах. Моей рабочей лошадке пошел шестнадцатый годок. BMW 318i 2005 года выпуска служила мне верой, хотя и не всегда правдой, последний десяток лет.

Моя красотка посетила Суздаль и осталась не очень довольна - во Владимирской области  у нее отказал топливный насос
Моя красотка посетила Суздаль и осталась не очень довольна - во Владимирской области у нее отказал топливный насос

Я не стану утверждать, что владение БМВ такого возраста, дешевое удовольствие, но так ли много альтернатив?

Фактор выбора №1 Кредит - не вариант

Вот когда я перекрестилась, что не взяла кредит на машину осенью! Да, именно сейчас я и осеняю себя крестным знамением каждый Божий день, за то что Он (ибо больше некому) отвратил меня от кредитного отдела автосалонов Москвы. Я самозанятая, бизнес на нуле, 80-ти летняя мать на руках, у родственников все еще хуже... Как бы я сейчас платила этот кредит?

Фактор выбора №2 Ремонтопригодность

Считается, что новая машина - заливай бензин и езди. Когда-то так оно и было, но так ли оно сейчас? Недавняя история от моего механика: мужик взял новую X5 и поехал прямо из автосалона в аэропорт, потому что надо было улетать срочно. До аэропорта он доехал уже на такси: на новенькой машине заглючило роботизированную коробку передач. Парень позвонил в салон, сказал где бросил машину и уехал. И таких историй 100500. А поменять лампочку в новой БМВ можно только целиком в сборе с фарой, и причем только у дилера, потому что ее необходимо запрограммировать.... лампочку, Карл!!! Про коробку-механику я вообще молчу, это кусок золота в чистом виде.

Фактор выбора №3 Нервы

Если хвататься за сердце при каждой царапине на новом лакированном боку - в пень какую машину. И вздрагивать при каждом срабатывании сигнализации, и выглядывать ночами в окно я тоже не хочу. Разумеется, это вопрос уровня дохода: то, что для нищеброда ценность, для олигарха - пустое место. Но я то не олигарх. Да и вы, смею усомниться, что в золотые унитазы писаете. Мой уровень стоимости авто для спокойного им владения, не более 500к. Такую машину я, в случае необходимости, могу просто бросить на дороге и уйти, не оглянувшись. Все, что дороже, уже так или иначе будет капать на нервы.

Оценив все факторы, я остановилась на том, что привела в порядок то, что имею и теперь просто ухаживаю за машиной и не парюсь, что называется. БМВ не лучший вариант для экономичного владения, согласна, но если брать японские авто, старые Пассаты от Фльксваген, то их содержание обойдется дешевле, чем КАСКО+ % по кредиту+ техобслуживание у дилера. Особенно если машину любить и не доводить до ручки.

Ставьте лайк

Подписывайтесь на канал!

Каменный мешок в человейнике: что я ожидала от новостройки и что из этого вышло.

Дети больше никому не нужны. А зачем их рожать, если они не твои?

Круговорот гречки в природе: дефолт 1998 глазами выжившего.

Авто
5,66 млн интересуются