Найти тему
СкопусБукинг

США, Q1, Child Development Perspectives

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Мы начинаем обзор изданий, посвященных изучению жизненных циклов. И сегодня хотим рассказать об американском научном издании Child Development Perspectives. У него первый квартиль, издается Wiley-Blackwell, находится в открытом доступе, его SJR за 2018 г. равен 2,572, печатный ISSN - 17508592, электронный - 1750-8606, импакт-фактор - 4,427, предметные области - Изучение жизненных циклов, Педиатрия и детское здоровье, Психология развития. Редактором является Юдифь Г. Сметана, контактные данные - judith.smetana@rochester.edu, cdp@srcd.org, cs-journals@wiley.com, cs-germany@wiley.com

Вот так выглядит обложка журнала:

-2

Особое внимание в издании уделяется кратким, обобщенным обзорам исследований, фокусирующимся на новых направлениях исследований в области науки о развитии. Журнал также публикует статьи по политике, статистике и методам, а также по другим социогуманитарным темам. Приветствуются материалы из всех областей, которые являются основой современной науки о развитии.

Пример статьи, название: Advancing Transparency and Openness in Child Development Research: Opportunities. Заголовок (Abstract) - Transparency and openness are basic scientific values. They lie at the heart of practices that accelerate discovery and broaden access to scientific knowledge. In this article, we argue that these values are essential to ensure the enduring influence of research on child development. They are also critical for the Society for Research in Child Development (SRCD) to accomplish its mission to benefit diverse global stakeholders and constituents. A companion article in this issue (Gilmore, Cole, Verma, van Aken, & Worthman) discusses the challenges in realizing SRCD’s vision for a science of child development that is open, transparent, robust, impactful, and conducted with the highest integrity. Here, we discuss opportunities for the society to set standards that ensure the full integration of transparency and openness into developmental science.