Найти в Дзене
#maliktrip

Расходимся, или как перевести сотрудников на удаленку?

Распространение коронавируса в Китае, Европе и в России уже привел к тому, что всему бизнесу рекомендуется перевести себя на удаленную работу, что означает перевод 

home office
home office

Краткое руководство от Лилии Валеевой - директора по персоналу в группе компании Tinkoff.

Совет №1. Сотрудник должен организовать свое рабочее место. Постарайтесь воссоздать рабочее пространство, как офисе. Расположите на рабочем столе все необходимые предметы, чтобы они всегда были под рукой: калькулятор, ежедневник, ручки, карандаши и т.п.

Совет №2. Работодатель должен по возможности обеспечить сотрудника техникой для работы. Обратить внимание: все ли программы установлены, какие доступы предоставляются, какой VPN, стабильность интернет-соединения.

Совет №3. Пропишите совместно регламент, которого все обязаны придерживаться: во сколько утренняя онлайн- встреча, тайминг, распорядок дня, продумать способы контроля исполнения задач, например, двухчасовые отчеты, совместное подведение итогов дня в Zoom. Если кто-то нарушил договоренности – придумать совместно наказание.

Совет №4. Всем сотрудникам озвучить приоритеты по задачам. Общение — через чаты в соответствующих задачниках/мессенджерах. Для видеоконференций используйте Zoom. Если есть какой-то вопрос к коллеге желательно писать в личные сообщения, чтобы не отвлекать остальных от рабочего процесса.

Совет №5. Контроль за исполнением задач: карта KPI, ежедневные метрики, ставить амбициозные, но достижимые цели.

Совет №6. Уточнить, кому из сотрудников нужна помощь. В случае если члены семьи также на удаленке, необходимо пересмотреть режим дня, так как сотрудник разделяет home office с другими. Проявить лояльность.

Совет №7. Обращайте внимание на настроение команды, не подвержен ли кто-то паническим атакам из-за пандемии, находясь ежедневно дома. Проводите встречи 1:1. Объясните о плюсах работы на удаленке, ведь работая из дома, подчиненные не будут переживать из-за опасности подхватить в поездке до работы заболевание.

Совет №8. Работа дома тяжела тем, что близкие забывают, что вы работаете. Чтобы вас не отвлекали - поговорите об этом. Заведите правило, что в часы пока вы заняты работой, с вами вообще нельзя разговаривать.

Совет №9. Чтобы не чувствовать себя в одиночестве и изоляции коммуницируйте с коллегами, созванивайтесь по видео связи, общайтесь в рабочих чатах по проектам, которые вы ведете, делитесь впечатлениями и показывайте свой home office. Запускайте челленджи с коллегами – это тренд удаленной работы!

«В настоящее время в бизнесе самое время организовать возможность удаленной работы для всех сотрудников компании. И когда ваши конкуренты будут терпеть убытки из-за болезней сотрудников и карантина по коронавирусу, вы снимите все «сливки» и «вишенки с торта» при восстановлении офлайн формата работы», - отмечает Лилия.

Эфир полностью смотрите по ссылке: https://youtu.be/84sCIGRlx_Q