Знамения компания Bugatti последнее время увлеклась экспериментами с 3D-печатью деталей из титана, которые впоследствии устанавливаются на гиперкары. Производство таких элементов требует много сил и вложений, так как титан — это очень прочный металл, плохо поддающейся обработке.
Несмотря на это, компания не собирается отказываться от данной технологии. Подтверждением успешных экспериментов являются гиперкары Super Sport 300+, Divo, Chiron Pur Sport1, Super Sport 300+, La Voiture Noire и другие, на которых уже стоят напечатанные на 3D-принтере элементы.
Если до этого производитель применял эту технологию для комплектующих, то сегодня Bugatti запустила печать наружных деталей для авто. Под изготовление в частности «попала» выхлопная труба. Первым гиперкаром, где можно будет встретить такое обновление, является Chiron Pur Sport. Такой элемент вместе с крепежными деталями и решеткой весит всего 1,85 кг, а это на 1,2 кг меньше выхлопной трубы, изготовленной стандартным методом.
Для производства частей авто одновременно применяется четыре лазера с мощностью в 400 ватт каждый. Минимальная толщина стенки из титана при этом равна всего 0,4 миллиметра. Также 3D-принтер позволяет выполнять решетчатые элементы, тем самым снижая расход материала и вес будущей детали. Результатом такой работы является очень прочная выхлопная труба, способная выдержать температуру в 650° по Цельсию. Такой показатель производитель смог получить при помощи двухслойной внешней части, которая улучшает качество охлаждения и создает достаточную термоизоляцию.
Не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал!