Баварский концерн представил новое, третье поколение BMW X5. Раньше X5 выпускался только в полноприводном варианте, но теперь кроссовер будет оснащаться приводом и на заднюю ось. Дизайн BMW X5 определяют широкая решетка радиатора, передний бампер, фары и новые светодиодные фары заднего хода. В интерьере традиционные материалы – кожа, дерево, глянцевый пластик и металлические вставки. Также оформление можно заказать пакетно.Снаружи автомобиль выглядит уже не так агрессивно, как в прежние годы. Салон очень хорош. Но самая его приятная часть - это сиденья со всевозможными регулировками. Деревянное дерево в отделке дверей, панелей. Кожаная кожа на сиденьях и дверях. Но пластик на торпеде, как и рычажок открытия капота явно не из премиальных конюшен. Про встроенный планшет в 12" скажу, что разрешение отличное. Как и положено премиальному автомобилю шумоизоляция у BMW X5 F15 на высоте. На месте прибор показал порядка 40 дБ, а в движение на скорости 65 км/ч 67 дБ. Правда, по ощущениям очень