Найти тему
АГРО24

Материнская компания Burger King предоставляет авансы и отсрочку арендной платы своим франчайзи

Restaurant Brands International предоставляет своим франчайзи наличные и позволяет отсрочить арендную плату в рамках усилий по поддержке своих операторов.

Пандемия коронавируса оказала давление на ресторанную индустрию, так как США закрывают заведения общественного питания, и все больше потребителей едят дома. По данным NPD Group, количество операций в ресторанах быстрого питания упало на 34% за неделю, закончившуюся 22 марта, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В Северной Америке родительская компания Burger King распределяет около $70 млн на авансы и скидки для франчайзи.

«Эти инициативы позволили нам открыть тысячи долларов немедленной ликвидности в каждом подходящем ресторане», - написал генеральный директор Хосе Силь в открытом письме в понедельник.

Restaurant Brands выступают арендодателем примерно для 3 700 заведений Tim Hortons и Burger King в Канаде и Соединенных Штатах. Компания временно преобразовала арендную плату в полностью основанную на продажах. Restaurant Brands также отложили выплаты по аренде на срок до 45 дней и работают с арендодателями из Северной Америки для дальнейшего взаимодействия.

Другие ресторанные франчайзеры, в том числе Wendy’s и McDonald’s, работают над поддержанием ликвидности франчайзи. Например, McDonald's предоставляет некоторым франчайзи отсрочку по арендной плате и роялти.

Все работники в принадлежащих компании ресторанах трех ее брендов получат почасовой бонус в размере $3 в апреле.

Работники Burger King и Popeyes в принадлежащих компании ресторанах теперь смогут получать оплачиваемый отпуск по болезни на срок до 14 дней, если им поставили диагноз COVID-19 или попросили самоизолироваться.

Компания также отправила 15 000 инфракрасных термометров во все рестораны Burger King, Popeyes и Tim Hortons для использования сотрудниками.

Компания имеет около $2,5 млрд наличными после полного списания своего возобновляемого кредита в размере в $1 млрд.

Акции Restaurant Brands в понедельник закрылись менее чем на 1%. Стоимость упала почти на 37% в 2020 году.

Читайте также:

Французские супермаркеты оказывают поддержку национальному сельскому хозяйству

Как меняются цены на продукты в условиях коронавируса в марте?

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)