Найти тему
Курятник

Разве клиент всегда прав? Иногда «наглых» нужно ставить на место!

Я работаю на авторазборе. Если кто-то не знает, это такая площадка. Куда привозят битые машины, брошенные машины и так далее. Мы, например, часто покупаем битые машины или брошенные во дворах «ржавые ведра». Суть в том, что в любой машине можно найти запчасти, которые легко продать. Запчасти для современных машин, у нас гораздо дешевле, чем на рынке, не говоря уже про официальных дилеров. Так же у нас часто можно найти детали для старых моделей машин, которые давно не выпускаются.

Так вот, приезжает как-то к нам мужик, называет марку и модель своей машины, далее у нас завязывается, короткий диалог. «К» - Клиент, «Я» - продавец.

К: Добрый день. Рулевая рейка есть?

Я: Да, есть, стоит 14 000 рублей.

К: За 9 000 руб. заберу.

Я: Забирайте.

К: Где забрать можно?

Я: Не знаю, где за 9 000 руб. найдете, там и забирайте.

Вы бы видели выражение лица, этого мужика. Глаза стеклянные, такое ощущение, что у него в голове, что-то сломалось, как в компьютере и он просто завис. Примерно минуту он буравил меня взглядом, а потом сказал, чтобы я немедленно позвал старшего!

Я позвал своего директора, Сергея Ивановича. Когда он к нам подошел. То мужик сразу начал орать матом, что я его оскорбляю, что я ему нахамил и т.д. Сергей Иванович спокойно попросил рассказать, что произошло, ну я ему дословно и пересказал весь наш диалог. Он меня выслушал. Спокойно повернулся к мужику, а по глазам вижу, что он еле сдерживает смех, и говорит, ну все правильно, если нужно за 9 000 руб., покупайте там, где найдете, а у нас рулевая рейка стоит 14 000 руб.

Мужик весь покраснел, обматерил нас, пообещал проблем и просто ушел. Знаете, к чему я все это рассказываю. Нельзя просто прийти и по-хамски требовать продать вам товар за ту сумму, которую вы хотите. Торговаться и сбивать цену, это всегда правильно, но так, как поступил этот мужик, делать нельзя. Если бы он начал нормально говорить и спрашивать можем ли мы скинуть цену, то мы бы сошлись на 13 000 руб., точно.

Как считаете, правильно я все сказал, или с клиентами, даже хамами, так разговаривать нельзя?