2,1K подписчиков

НЕЛИЦЕПРИЯТНЫЕ КУПЛЕТЫ (стихи конца прошлого века)

127 прочитали
Фото: https://golos.id/ru--megagalxyan/@leva64/pochemu-svini-tak-lyubyat-valyatsya-v-gryazi
Фото: https://golos.id/ru--megagalxyan/@leva64/pochemu-svini-tak-lyubyat-valyatsya-v-gryazi

И на улице, и в гастрономе,

И в дожди, и в денек погожий

Вместо радостных физиономий

Только кислые вижу рожи.

Помню, бабушка наставляла:

- Слушай, внучек, - она говорила,

- Если видишь на щеках сало,

Значит это - свиное рыло.

.

Чье-то "личико" покультурней,

А на чьем-то одни ухабы –

Простота деревенского дурня

И скандальность базарной бабы.

Верный признак свиного рыла –

Нос картошкой и складки сала. –

Так мне бабушка говорила,

Она точно определяла.

.

Выйдешь на люди в день субботний

Подышать и размяться тоже –

Чья-то морда из подворотни

Мне отчаянно корчит рожи.

Часто бабушка повторяла,

Даже на ночь она говорила:

- Если видишь в костюме сало,

Значит это свиное рыло.

.

Бравый молодец с красным носом:

- Отойди, - говорит – двину в харю.

От "вчерашнего" и от поноса

Злой сегодня я и в ударе!

Нос картошкой на фоне сала –

Верный признак свиного рыла.

Так мне бабушка объясняла,

Она правду мне говорила.

.

Оскорбили вас и послали…

Возмущаться себе дороже.

Веселей вам станет едва ли –

Вас вернут и дадут по роже.

В детстве бабушка наставляла:

- Помни, внучек, - она говорила –

Если движется центнер сала,

Значит это свиное рыло.

.

Я все реже встречаю лица,

Но все чаще встречаю морды.

Ну, так что же мне, удавиться?

Лучше мимо пройду я гордо.

Верный признак свиного рыла –

Нос картошкой и горы сала…

Правду бабушка говорила,

Ох и точно определяла.

12.1997г.

Из той же серии:

НАПОСЛЕДОК… (гражданская лирика)

1/4 (стихи конца прошлого века)

Тону... (стихи конца прошлого века)

"ЗОНА" (стихи конца прошлого века)

"ПРИЕХАЛИ" (стихи конца прошлого века)

ГРЕЗЫ (стихи конца прошлого века)

ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ (стихи конца прошлого века)

В тишине размякшего дивана... (стихи конца прошлого века)

ПОЗНАНИЕ (стихи конца прошлого века)

СТАТЬ БЫ… (стихи конца прошлого века)

ИЗГНАННИК (стихи конца прошлого века)

СТРАННЫЙ ДОМ (стихи конца прошлого века)

НОВОЕ В “SECOND HAND” (стихи конца прошлого века)

ДЕПРЕССИЯ (стихи конца прошлого века)

ПОЧТИ СМЕШНОЕ (стихи конца прошлого века)

"НОВОРОЖДЕННЫЙ" (стихи конца прошлого века)

О ВРЕМЕНИ (стихи конца прошлого века)

О друзьях ушедших и пришедших (стихи конца прошлого века)

ПРИВЫЧКА (стихи конца прошлого века)

НАХОДЧИВОСТЬ (стихи конца прошлого века)

СПОКОЙНОЙ НОЧИ, МУЖИКИ (стихи конца прошлого века)

ПО ПЕЩЕРАМ (стихи конца прошлого века)