Найти тему
Ни о чем и о самолетах

Эпидемиологической обстановке вопреки

Кто имеет право летать за границу нашей страны несмотря на все запреты? Кто может полететь в Китай или Италию и вернуться? Те кто просто не может это не сделать - люди и самолеты доставляющие гуманитарные грузы!

И сейчас речь не о военных медиках, которых Россия послала в помощь Италии, а о простых ребятах, которые возят грузы иp Китая и Новосибирска в различные города Европы.

Последнее время в Домодедово не так уж и много рейсов, я бы сказал - очень мало рейсов, пассажирских. А вот грузовые перевозки активны как никогда.

С давних времен авиакомпания Волга-Днепр летает на своих Илах и Анах именно из этого столичного аэропорта, иногда тут видны и Boeing 747 Air Bridge Cargo, но сейчас они все в Шереметьево.

А в Домодедово уже какой день можно наблюдать русских гигантов - Ан-124 "Руслан"!

Ан-124 один из самых больших грузовых самолетов во всем мире. Второй по грузоподъемности после Boeing 747-800! И конечно, самолет произведенный в нашей стране.

Этот гигант может поднимать в воздух до 120 тонн груза на очень дальние расстояния. Не зря старинная транспортная авиакомпании нашей страны "Волга - Днепр" выбрала двенадцать машин и приняла их в свой флот.

На данный момент эта группа компаний выполняет большущий объем перевозок гуманитарных грузов в разные страны в связи со вспышками нового вируса.

Все рейсы из регулярных переведены в чартерные, в день производят от трех до пяти таких рейсов только в Китай, а ведь есть еще и такие страны как Италия и Иран!

Представляете себе объем перевозок? Если нет, то подскажу - он очень большой! Поэтому летают не только на Ан-124, но и на Ил-76МД-90ВД.

Буквально позавчера из аэропорта Домодедово должны были уйти три борта с грузами по разным уголкам мира. Один Ил-76 ушел на территорию Испании, один из Ан-124 ушел в Италию и еще один в Китай. Два самолета улетели по темноте, я же застал тот, который уходил днем, в Китай.

Уходил по всей видимости пустой или полупустой, так как оторвался довольно рано. Возможно улетал под загрузку, но не думаю что рентабельно гонять совсем пустой самолет, что-то да было.

Путь в минимум 8 часов, ночная загрузка и путь назад. Трудоемкие времена для грузовиков.

Сейчас почти каждый день можно наблюдать такую необычную активность в Домодедово, так что если кому-то интересно посмотреть на один из самых крупных грузовых самолетов, самое время самоизолироваться в полях))

А ребятам из экипажей хочется пожелать попутного ветра и чистых рук, сейчас все это важно! Удачи в перевозках.