Всем привет! Сегодня хочу поговорить с вами об одной из любимых моих игр - Hand of Fate 2.
Геймплей
Суть игры в том, что ваш персонаж перемещается по ячейкам с картами, сформированными дилером - ведущим партии. Каждая ячейка представляет собой игровое событие - встречу с кем-то, ситуацию, на которую нужно как то отреагировать и тому подобное.
Набор событий в игровой партии (помимо обязательной базы) вы выбирает самостоятельно (возможно предоставить выбор его величеству рандому, я обычно так и поступаю).
Особенность игры еще и в том, что все партии оказываются связанными между собой не прямой связью - набор доступных карт зависит от того, какими были ваши действия в предыдущих партиях. Например, освободив персонажа в партии один, вы получаете в колоду карту оружия, которую встретите в партии 5, с совершенно другим сюжетом.
Боевая система
Отдельно стоит упомянуть о том, что некоторые события превращаются в 3D баталии с пусть и немного примитивной, но не такой уж простой боевкой. Удар, блок, уворот - классическая классика, но требует определенного навыка и тренировок.
Развитие персонажа
Осуществляется исключительно открытием карт, которые становятся доступными для будущих приключений. В начале каждой партии у вас базовое вооружение, чаще всего одно и то же. А вот на что вы можете его улучшить зависит исключительно от того, какие карты вы сумели открыть в ранних партиях, добавили в колоду данной партии, и его величества Случая, который выложит вам эту карту в текущем раскладе.
Резюме
Если вам нравятся настольные игры - данная игра 100% заслуживает того, чтобы вы с ней ознакомились. На мой вкус это одна из самых стильных, уютных и ламповых реализаций настольного геймплея.
А вы играли? Как вам она?