Зажми мне руку. Максим обхватил закатаный рукав кофты на левой руке Гриши, и крепко сжал. Игла вошла в вену. Рассчитаная на глаз, порция на смешивание, была явно завышена. На какое то мнгновение, это выразилось у него на лице, неким испугом, но не сомнением в продолжении приготовления.
Самообманувшись и самооправдавшись, он сменил испуг на своём лице треумфальной улыбкой. Бытует мнение, что свободу, человек проявляет только в выборе зависимости. В мире их насчитывается 420 видов, и если убрать алког*ль, нарк*тики, сигареты, азартные игры, их останется 416... Глупо спорить с тем, что каждый из нас от чего то зависит. Какие то зависимости не проходят рецензию моралью, и отвергаются обществом, клеймя связавшегося с ними всевозможными позорными словами. Какие то плывут по течению лояльности. Смиренному и примеримому течению с неизменной скоростью. Какие то и вовсе поощряются. Гриша не был трудоголиком, который пашет без выходных на благо своей семьи, города, страны в целом... Общество, давным давно поставило на нем крест, как на личности. Самообманувшись и самооправдавшись, он сменил испуг на своём лице треумфальной улыбкой, вытащил иглу и закатил глаза. Слюна, стекающая из его рта, как будто олицетворила взаимный плевок на общество, которое окрестило его конченым. Амафон, это когда зАмок и замОк, пишутся абсолютно идентично, имея при том несопоставимый между собой смысл. Жизнь Гриши, и жизнь нормального человека, тоже можно назвать амафоном, точнее даже нужно.
Общаясь с разными слоями общества, можно углубиться в их атмосферу. Можно в ней задержаться. А можно остаться насовсем. В большинстве случаев, разумный выбор очевиден. Очевиден?