Аромат непостижимым образом умеет играть нашими инстинктами - начиная от "основного" 😊, заканчивая потребительскими)). Потребительскими инстинктами умело манипулируют различные компании, успешно используя принципы аромадизайна. Сложно пройти мимо хлебной лавки с умопомрачительным ароматом свежеиспеченного хлеба... или не заключить договор с солидной компанией, где все пространство пропитано ароматами богатства - дорогой кожи, кашемира и ценной древесины. Также уже ни для кого не секрет, что есть т.н. феромоны и афродизиаки, усиливающие влечение. Приобрести аромат, который бы подчеркнул естественные феромоны человека или стимулировал сексуальную активность, уже не проблема. Проблема начинается тогда, когда все люди начинают пахнуть одинаково) Ну условно одинаково, так как все ходят в один магазин и покупают одинаковый парфюм. Желательно самый модный в этом сезоне. И что получается? Стирается индивидуальность. Представьте себе ситуацию - мужчина и женщина начинают встречаться. Жен