Жанр Tower-Defence является одним из самый забытых и обделённых среди всех стратегий, по моему скромному мнению. Да, ежегодно выходит не один десяток игр с тегом "Башенная защита", но толковых среди них - очень уж мало. Поэтому, найти подобную игру с тегом "Постапокалипсис", я не мог пройти мимо.
К моему сожалению, толку покупать Band of Defenders есть исключительно если вы ОЧЕНЬ любите защиту башен/постапокалипсис, или у вас есть хорошая компания для кооператива. Но, давайте подробнее.
Графика, дизайн, анимации
По-началу, подвоха тут не замечаешь. Модели выглядят относительно неплохо, а оружие - и вовсе на достаточном уровне. Дизайн тоже присутствует, несмотря на простоту, в нём есть свой шарм.
Враги тоже имеют свой стиль (а самые базовые враги и вовсе косплеят Макса), однако сперва пару-тройку боёв начинаешь замечать простоту моделей, дерганность анимации и общую однообразность массы. К сожалению, вариантов врагов и башен тут кот наплакал, не наберётся даже десяток. Да и окружение со спецэффектами тоже сделано на троечку.
В итоге, графика пусть и не хватает звёзд с неба, но и не отвращает от себя и, главное, что самые основные модели выглядят вполне достойно.
Звук.
Ну, здесь всё крайне дешево и сердито. Оружие стреляет крайне не реалистично, звуки врагов тоже крайне средние, музыка совершенно не запоминающаяся. Короче говоря, звуковая часть на троечку.
Сюжет
Его тут нет. В начале игры есть пафосный ролик, повествующий о Band of Defenders, но ничего более о сюжете сказать не могу. А жаль. Ведь, можно было бы придумать историю о караване, путешествующем по миру, или снабжающий обломки цивилизации. Но нет, увы.
Геймплей.
Ну, любая игра без Геймплея - это не игра. К сожалению, и в плане проработки этого тоже всё весьма слабенько.
Весь геймплей заключается в том, что мы должны защищать точку (грузовик, ядерную бомбу, самолёт) от волн врагов. Для этого у нас есть обширный (пара десятков видов пушк) и всего-навсего 4 вида башен + 3 вида стен. Этого очень мало и ни о какой полноценной стратегии речи не идёт. Кроме того, стандартных 9ти волн тоже недостаточно для этого.
Кроме того, чувствуется направленность на кооператив. Лёгкий уровень проходится без проблем в одиночку, а вот на среднем начинаются проблемы. А высокий одному пройти и вовсе почти невозможно - уж больно у врагов много ХП и урона.
За победу мы получаем один лутбокс с косметикой, а при новом уровне - новое оружие, расходник или уровень башни. И, с лутбоксами тоже не ясно - зачем так много косметики, когда оборонительных сооружений кот наплакал? Но, радует, что никакого доната в игре нет.
Карт в игре не так много, как хотелось бы, но все они интересны, будь то самолет, грузовик, ядерная бомба или закусочная. Кроме того, у них очень интересное окружение и они несколько отличаются площадями.
Кроме того, стратегию строить бесполезно и из-за тупого ИИ. Он может бежать за вами пол карты, а потом резко повернуть назад, бить турели. Может игнорировать их, и бить стены. В общем, они принимают совершенно случайные решения, из-за чего противодействовать им порой сложно.
Вместе с самой последней волной выходит Босс - очень живучий гад, который бафает всех других врагов (а их, в свою очередь, становится бесконечное количество). Боссов тоже лишь парочка разновидностей и особой тактики против них не нужно.
Но, должен заметить, что игра в бесконечном режиме достаточно хороша. Там дают и кучу денег, и намного больше простора для творчества. Кроме того, в неё сложность возрастает куда плавнее, от чего игра чувствуется в разы лучше.
А ещё, онлайн в игре практически нулевой. На неделе в лучше случае бывает 6 человек, но, как правило их ноль.
Баги и Фичи.
Их нет.
Чуть-чуть о игре:
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 2018 Год
Минимальная цена в Steam: 123 рублей
P.S. Подписывайтесь, комментируйте и давайте о себе знать)