Защищайтесь, сударь! (Как говорил известный мушкетер)
Комментарии пестрят претензиями автовладельцев к страховым программам ОСАГО и обвинениями страховщиков во всех смертных грехах 😠
А между тем, высказывания в соцсетях вряд ли повлияют на качество работы страховых компаний и СТО. А вот закон как раз-таки на вашей стороне - и вы можете рассчитывать на защиту ваших интересов. Главное, знать свои права, уметь грамотно составить обращение и подать его по адресу.
Рассмотрим самые распространенные случаи нарушений, в которых есть смысл отстаивать свои позиции:
1️⃣ вы считаете, что сумма компенсации по ДТП меньше положенной
2️⃣ нарушены сроки выдачи направления транспортного средства на ремонт или выплаты компенсации
3️⃣ вы недовольны качеством ремонта
Мы уже неоднократно разбирали порядок действий в каждой из приведенных ситуации.
Кроме того, интересы автомобилиста от недобросовестного страховщика защищает РСА: к ним можно обратиться с жалобой на действия страховой компании либо по вопросам выплаты потерпевшим в случае банкротства страховщика.
Единственное, с чем вы можете реально остаться один на один - это с купленным поддельным полисом, который вы приобрели по собственной неосмотрительности 🤷 В этой ситуации вам действительно придется оплатить штраф за отсутствие полиса и покрыть ущерб, если вас признают виновным в ДТП.
Поэтому будьте бдительны, пользуйтесь только официальными ресурсами и обращайтесь к нам в агентство для консультации и оформления полисов ОСАГО (в том числе электронных - чтобы не кормить мошенников).
Ваш заботливый “Inslife” 🤗
Вам приходилось спорить со страховыми компаниями? Добились правды? В РСА когда-нибудь обращались?