Найти тему
Юлия Столкнер

Как сделать из бизнеса конфетку, Часть 2

Моё кафе и я уже пятый год поддерживаем рейтинг своего бренда на уровне 5 из 𝟱 на главных площадках по отзывам (Facebook, Yelp, TripAdvisor, Square).

В США людям проще в открытую высказывать недовольство о не понравившемся бизнесе, чем похвалить тот, которым они довольны. Они просто будут его с удовольствием посещать и, возможно, рассказывать своему близкому кругу друзей и коллег. Не частое это явление - написание отзывов. Я ценю и слушаю любую обратную связь.

Ниже продолжение информации об опыте по созданию вкусного бизнеса, заслуживающего любви и комплиментов. Начало Вы можете найти под фото с маршмеллоу тематики Хэллоуин.

6) Отвечать на отзывы. Интересоваться мнением во время получения продукта или услуги, менять если возможно, предлагать альтернативные варианты.
7) Сделать все возможное для дегустации: Придумать специальные цены, скидки, предложения. Продумать такую систему, чтобы покупатель мог максимально опробовать товары. Это нужно для того чтобы в будущем для себя он мог купить уже масштабный продукт (десерты и торты на бОльшее количество человек), но в тоже время мог посоветовать кому-то другому продукт из вашей линейки. Таким образом отлично бы сработало сарафанное радио.
8) Loyalty cards - система поддержки Повторных посещений, заказов. Какой-то заказ делать бесплатно (5й, 10й) или придумывать подарки при закупках от определённой суммы. При заказе в течение трёх-четырех месяцев давать скидку, а также уменьшать цену за рекомендацию.
9) Настраивать людей на объективные ожидания. Детально объяснять, как могут развиваться события от момента Вашего знакомства до заказа и получения продукта/ услуги
10) Периодически организовывать мероприятия активности. Например, устраивать флэшмобы с другими кондитерами или сбор средств на благое дело. Или создавать специальные группы для тест драйва десертов, продуктов, услуг в уютной обстановке для своих лояльных покупателей.

Какие из пунктов Вам кажутся наиболее значимыми?