С Вами человек, создавший бизнес в другой стране (США), и уже пятый год поддерживающий рейтинг своего бренда и себя на уровне 5 из 𝟱 на главных площадках по отзывам (Facebook, Yelp, TripAdvisor, Square).
⠀
В США людям проще в открытую высказывать недовольство о не понравившемся бизнесе, чем похвалить тот, которым они довольны. Они просто будут его с удовольствием посещать и, возможно, рассказывать своему близкому кругу друзей и коллег. Не частое это явление - написание отзывов. Я ценю и слушаю любую обратную связь.
⠀
Ниже я делюсь своим опытом по созданию вкусного бизнеса, заслуживающего любви и комплиментов. Это первые пять советов.
⠀
1) Выбрать специализацию направления. Стоит стремиться получить звание «самого» в выбранной Вами сфере. Диверсифицировать свое предложение можно будет потом, основываясь на созданной Вами репутации.
⠀
2) Решить, какова будет Ваша стратегия по выводу продукта или услуги на рынок. Посмотрите, нравится ли идея, стоимость, реализация Вашей целевой аудитории.
⠀
3) Для этого стоит научиться делать продукт и предоставлять услугу прежде чем продавать. Сначала стоит предлагать бесплатно, давать попробовать, собирать обратную связь.
⠀
4) Придумать коллаборации с теми, кто работает в смежных секторах (индустрия красоты, праздников и тд), а также поощрять тех, кто охотно о Вас рассказывает (могут быть соседи, блогеры, хорошие знакомые)
⠀
5) Зарегистрироваться на сайтах с отзывами и рейтингами, которые предлагают платформы для объективных комментариев. Поощрять покупателей оставлять отзывы и каким-либо образом переносить их к себе. Хоть в качестве принтскринов, хоть репостов в социальных сетях от людей, оставляющих отзывы.
⠀
Какие из пунктов Вам кажутся наиболее значимыми? Что бы Вы добавили?
Как сделать из бизнеса конфетку, Часть 1
1 минута
39 прочтений
31 марта 202031 мар 2020