Найти тему
Юлия Столкнер

Как сделать из бизнеса конфетку, Часть 1

С Вами человек, создавший бизнес в другой стране (США), и уже пятый год поддерживающий рейтинг своего бренда и себя на уровне 5 из 𝟱 на главных площадках по отзывам (Facebook, Yelp, TripAdvisor, Square).

В США людям проще в открытую высказывать недовольство о не понравившемся бизнесе, чем похвалить тот, которым они довольны. Они просто будут его с удовольствием посещать и, возможно, рассказывать своему близкому кругу друзей и коллег. Не частое это явление - написание отзывов. Я ценю и слушаю любую обратную связь.

Ниже я делюсь своим опытом по созданию вкусного бизнеса, заслуживающего любви и комплиментов. Это первые пять советов.

1) Выбрать специализацию направления. Стоит стремиться получить звание «самого» в выбранной Вами сфере. Диверсифицировать свое предложение можно будет потом, основываясь на созданной Вами репутации.

2) Решить, какова будет Ваша стратегия по выводу продукта или услуги на рынок. Посмотрите, нравится ли идея, стоимость, реализация Вашей целевой аудитории.

3) Для этого стоит научиться делать продукт и предоставлять услугу прежде чем продавать. Сначала стоит предлагать бесплатно, давать попробовать, собирать обратную связь.

4) Придумать коллаборации с теми, кто работает в смежных секторах (индустрия красоты, праздников и тд), а также поощрять тех, кто охотно о Вас рассказывает (могут быть соседи, блогеры, хорошие знакомые)

5) Зарегистрироваться на сайтах с отзывами и рейтингами, которые предлагают платформы для объективных комментариев. Поощрять покупателей оставлять отзывы и каким-либо образом переносить их к себе. Хоть в качестве принтскринов, хоть репостов в социальных сетях от людей, оставляющих отзывы.

Какие из пунктов Вам кажутся наиболее значимыми? Что бы Вы добавили?