Найти в Дзене
Солнце в кармане.

Мой мозг на карантине. Или как няня потеряла 3-летнего ребенка в лифте.

Случилось то, чего я всегда боялась: потерять чужого ребенка. Знаете, что чувствует человек, у которого волосы дыбом встают от ужаса? Кто не знает, я работаю няней в семье, где 3 детей - девочки 10, 7 лет и их маленький брат 3- х лет. Дети чудесные. Обстановка в семье даже в карантинные дни спокойная. Мама и папа работают. Я с детьми дома. Что случилось со мной сегодня, понять и объяснить трудно. Мы собрались гулять. Младшие оделись и вышли в общий коридор. Они так обычно делают. Старшая девочка не могла найти варежки, мы замешкались с ней в прихожей. И тут я услышала детский крик. "Держи дверь! Никита, нажми кнопку!"- орала девочка, стоя у лифта. И вместо того, чтобы бросить все и нестись пулей на крик, как я бы и сделала в обычное время, я, не спеша, думая о своем, пошла посмотреть, что произошло. Растерянная девочка стояла у дверей лифта. Никитка исчез. Кто терял ребенка, знает, как расползается по телу страх и заполняет каждую клетку организма. В сознании одна мысль - ребёно

Случилось то, чего я всегда боялась: потерять чужого ребенка. Знаете, что чувствует человек, у которого волосы дыбом встают от ужаса?

Сегодня мне было не до улыбок.
Сегодня мне было не до улыбок.

Кто не знает, я работаю няней в семье, где 3 детей - девочки 10, 7 лет и их маленький брат 3- х лет. Дети чудесные. Обстановка в семье даже в карантинные дни спокойная. Мама и папа работают. Я с детьми дома.

Что случилось со мной сегодня, понять и объяснить трудно.

Мы собрались гулять. Младшие оделись и вышли в общий коридор. Они так обычно делают. Старшая девочка не могла найти варежки, мы замешкались с ней в прихожей. И тут я услышала детский крик.

"Держи дверь! Никита, нажми кнопку!"- орала девочка, стоя у лифта.

И вместо того, чтобы бросить все и нестись пулей на крик, как я бы и сделала в обычное время, я, не спеша, думая о своем, пошла посмотреть, что произошло.

Растерянная девочка стояла у дверей лифта. Никитка исчез.

Кто терял ребенка, знает, как расползается по телу страх и заполняет каждую клетку организма. В сознании одна мысль - ребёнок ОДИН в лифте.

Чтобы было понятно каждому, дом у нас 23-х этажный. На площадке 3 рабочих лифта. Я даже не знала, на каком лифте укатил ребенок. Сестренка, казалось, была в шоке.

Понятно, что размышлять было некогда. В надежде на то, что малыш нажмет по привычке кнопку 1-го этажа, мы спустились вниз. Никого.

Что я чувствовала? Я хорошо помню. Всеми силами старалась заглушить страх, не дать ему перекрыть мозг.

В парадной дежурит консьержка. Камеры из лифтов выводятся на монитор в ее комнате. Она должна все видеть. Я бегу к ней. Объясняю ситуацию и понимаю, что от нее толку мало. То ли спит, то ли с похмелья.

Бегу назад. Появляется новая спасительная мысль. Ребенок поехал наверх, может, нажал все-таки кнопку своего этажа. Ведь сотни раз уже это делал.

Надежда была слабой, скорее всего, малыш испугался и будет тыкать все подряд.

Пока я поднималась на свой 8-й этаж, мое воображение, окутанное страхом, нарисовало сотни картин того, что может произойти. И во всем была виновата я.

Казалось, что лифт тащится со скоростью больной черепахи. В какое-то мгновение я услышала детский отчаянный рёв. Это он. Никитка.

В этот момент мне показалось, что лифт остановился. Я слышала, как плачет ребенок, представляла его, напуганного и понимала, что в моей жизни что-то изменилось навсегда.

Наконец, двери лифта открылись. В уголке около дверей сидел на полу малыш. Зареванный, сжавшийся, как побитый котенок.

Мы долго обнимались. И уже слезы высохли и всхлипы утихли. А он все еще прижимался ко мне, словно не верил, что уже не потерянный.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Он все-таки нашёл в себе силы, и, нажав нужную кнопку, доехал до 8 этажа. Но когда вышел на площадку, никого не увидел: ни няню, ни сестренок. Как описать, что чувствовал ребенок в эти мгновения? Не знаю...

---------------------------------------------------------------------------------------------

Мы пообнимались еще минут 5, страх отпустил меня. Но на смену ему пришло чувство вины. И это было так же ужасно: чувствовать, как ты из-за собственной невнимательности и безалаберности навредила ребенку.

Вечером я всю эту историю рассказала Никиткиной маме. Мне было очень стыдно. Ужасно стыдно.

И сейчас пишу эти строчки, а в душе шевелится это поганенькое чувство, когда ты понимаешь, что ничего уже не поделать и не изменить.

Конечно, пройдет время, все забудется. Надеюсь, что Никитина здоровая психика победит и он не будет бояться заходить в лифт.

Но... Карантин мозга, который, видимо, у меня случился на фоне всеобщей очумелости, отключил главный центр, отвечающий за ответственность.

Доброго времени суток.

Ваше солнце.