Сам автомобиль ЗИЛ-130 для меня казался во время учебы ДОСААФ очень надежным и простым по обслуживанию. В ДОСААФе я ездил на Камаз-5320, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ЗИЛ-131, еще было несколько моделей в автопарке. Автомобили Зил-130 очень просты в управлении и прощают мелкие ошибки в учебе и управлении.
В советское время многих молодых призывников в армию у нас учили на автомобилях ГАЗ, ЗИЛ после 1988 года пригнали 3 разных модели КАМАЗ.
После Армии я работал в АТП и там была колонна автомобилей ЗИЛ-130 разных моделей до 20 штук. Кому довелось получить командировку весной в колхоз то до осени старались не приезжать в гараж в АТП. ТО-2 на авто не делали, меняли масло на двигателе и так до крупного ремонта.
Старые инструктора обучают молодёжь на ЗИЛ-130 и его модификациях. Несмотря на расход, предпочтение отдается автомобилю ЗИЛу чем ГАЗ. Сцепление механическое двигатель с запасом мощности. Трансмиссия и двигатель рассчитаны на 6 тонн нагрузки ЗИЛ-130, а он пустой в учебном процессе.
Автомобиль ЗИЛ манёвренный, но малооборотистый поэтому инструктора уверенно контролируют курсанта во время вождения. Сперва очень трудно определять габариты на автомобиле ЗИЛ, но проще чем на УРАЛЕ. Помню парням маленького роста приходилось на дорогу смотреть через рулевое колесо на автомобилях ЗИЛ-131. Как учился я в ДОСААФ читайте здесь.
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Заметки карандашом"