Найти тему
Автообыватель

Отличный аппарат от 250 тысяч. Тестировал тесть, а он «шарит»!

Тесть у меня действительно «шарит». Как-то на сборах с двумя бойцами воскресил практически мертвую «шишигу» меньше чем за день! Вот только к автомобилям он относится исключительно потребительски – «ездит, и ладно». Не гоняет, бережет. Последние лет шесть катается на одном и том же «французе» и дико доволен. Да, машина старая, 2006 года, но если найти в похожем состоянии, по мне, так отличный вариант!

Не кожа, но все-равно приятный салон...
Не кожа, но все-равно приятный салон...

Во-первых, это седан С-класса. Довольно большой, плавный, комфортный. Двигатель 1.6 на 113 л.с. с 4-хступенчатым автоматом довольно серьезно «тупит». И это его преимущество: гонять, крутить обороты «до звона» не хочется, а, значит, предыдущие владельцы, скорее всего, тоже катались на нем в стиле шестидесятилетней старушки, постоянно поднимающей лупу, чтобы разглядеть дорожный знак. При этом, на трассе эта «баржа» спокойно идет на скорости 120-130 километров в час, радуя комфортом и тишиной. «Максималка» в пределах 180-ти, но такой разгон этому автомобилю явно дается не легко.

Во-вторых, достался он тестю в отличном состоянии с пробегом меньше ста тысяч километров. Салон – в идеале, кузов тоже. Ну, ручки на передних дверях слегка облазят – так это фигня. Самому можно покрасить бесплатно. В остальном – очень «жирно»! Меня впечатлили чипкарта и пуск двигателя с кнопки. На момент выпуска в 2006 году в этом классе редкость довольно большая. Но это, как говорится, одна сторона медали. С технической частью все немного сложнее.

Движок требует внимания, но по-мелочи, хозяина он не разорит...
Движок требует внимания, но по-мелочи, хозяина он не разорит...

Поначалу «на холодную» потрескивал фазорегулятор. Так что, почти сразу после покупки он пошел под замену вместе с ремкомплектом ГРМ. Ну, так, на всякий случай, чтобы обезопасить клапана. Подвеска, казалась, умерла полностью и окончательно еще тысяч 40 назад. Однако, при близком знакомстве, явно заметен был только порванный сайлентблок на рычаге спереди и еще один сзади. Чуть позже тесть поменял амортизаторы и даже рейку (благо «встала» она всего в 10 тысяч). Все остальное проблем не доставляло. Двигатель слегка раздражает протечками: «сопливит» прокладка термостата, клапан фазорегулятора, стык двигателя и автомата, кстати, тоже и много еще чего, но это решаемо. В том числе, и при помощи банального герметика.

Машина выглядит довольно солидно даже в таком преклонном возрасте...
Машина выглядит довольно солидно даже в таком преклонном возрасте...

В общем, если кто еще не догадался, речь идет о Renault Megane. Резюмирую: машина для людей с прямыми руками, к коим я, увы, не отношусь. Но вот для таких, как мой тесть – просто идеально. Дешево, комфортно, местами даже стильно и надежно. Что хорошо, за те же деньги эту машину можно взять в довольно богатой комплектации, которая порадует не только подогревом сидений и дистанционным закрытием окон с чипкарты, но и кучей других «приятностей». При умелом обращении, Megane практически никогда не подводит. Заводится в любой мороз и уверенно катит в любом предложенном направлении.

На всякий случай напоминаю:

Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!