Найти в Дзене
ШоколадкаБаунти

Хорошая новость для отдыхающих, пользующихся услугами туроператоров

Оглавление

Если вы еще не аннулировали тур и не забрали свои деньги со штрафными санкциями, то пора вступать в бой с туроператорами.

Как работает турбизнес и почему, вернуть деньги не так то просто

Цепочка от покупателя

Покупатель ( клиент) обращается в турфирму ( юр. лицо), чтобы ему подобрали тур. Турфирма является посредником на рынке услуг и оказывает свою помощь в подборе, выборе и приобретении турпакета. Напрямую купить тур физ. лицу нельзя.

Туроператор и контрагенты( отели, авиаперевозчики, страховщики, трансфер)

-2

Тур приобретается у туроператора, который в свою очередь сформировал и предложил свой набор услуг( ависообщение, мед. страховку, проживание, трансфер до отеля). Места в отелях, самолетах выкупаются блоками, именно поэтому турбизнес похож на финансовую пирамиду, новые "вкладчики" -отдыхающие вносят деньги ЗА УЖЕ отдыхающих, и так далее.

Турбизнес сегодня

-3

Сегодня турбизнес в сложной ситуации, пандемия практически поставило точку на сезоне 2020 года. Но некоторые туроператоры предлагают забронироть отдых по очень выгодным ценам уже на зимний сезон 2021 года. Предоплата составляет всего 3000 рублей, полную стоимость можно внести за месяц до вылета, расчет ведется в евро.

Правительство страны понимая серьезность удара по туристическому направлению снизил взнос в резервный фонд туропреаторов "Турпомощь". В 2020 году взнос составить всего 1 рубль, что очень символично!

Правительство страны разрешила туроператорам воспользоватся страховым фондом для возмещения затрат граждан, по неисполненным договорным отношениям. Из фонда можно будет забрать не более 30%.

Таким образом, чем раньше вы напишите заявление на возврат всей суммы турпакета, тем больше вероятность, что именно вам повезет и вы получите свои деньги обратно.

Другим вариантом урегулирования отношений с туроператором, является заморозка стоимости тура с дальнейшим приобретением туристического продукта. А когда состоится это новое путешествие никто не знает. На мой взгляд, зарывать, таким образом, свои средства нецелесообразно.

Еще один вариант досудебного урегулирования спора дождаться появления на счету оператора , возращенных ему от контрагентов денег, а именно ( авикомпаний, отельеров), ведь задаток был внесен в счет сезона 2020 года.

Мы не воспользовались услугой ранее бронирование и даже не купили авиабилеты в этом году, поэтому нам нечего возвращать, но если вы попали в такую ситуацию, обязательно пишите заявления на возврат полной суммы. Если туроператор отказывается возмещать полную сумму, вы можете обратиться в суд.

Вы пострадали в этом году от рук туроператоров? Вам удалось вернуть деньги за турпакет? делитесь своим мнением в комментариях, обсудим.

Спасибо за лайк и подписку на канал
Ваша ШоколадкаБаунти
Это интересно:
3 совета, как вернуть деньги за выкупленный тур
3 причины, почему мы не используем услугу "ранее бронирование"
5 причин почему турбизнес не загнется, а выживет