Найти тему
AllCycling

Обзор самых доступных гревелов/турингов до 50к

Оглавление

В кризис, когда цены на все резко подскочили, довольно-таки сложно выбирать что-то из данного сегмента, ведь обычно, стоимость подобных велосипедов крайне высока. Этой статьей я хочу показать, что выбор все таки есть и можно найти достойные модели в этом ценовом диапазоне.

Shulz Wanderer

Shulz Wanderer
Shulz Wanderer

Характеристики:

  • Цена: 39990₽
  • Навеска: Microshift
  • Материал рамы и вилки: cro-mo 4130
  • Размер колес: 700с
  • Количество скоростей: 2х9
  • Система: 48х32т
  • Кассета: 11-36т
  • Каретка: картридж
  • Тормоза: Radius 160
  • Покрышки: Saturn Ring, 700×42C
  • Втулки: на промах
  • Обода: двойные
  • Зазоры: до 50с
  • Вес: 12,9 кг

Плюсы:

  1. Цена. Дешевле можно найти только по предзаказу или б/у.
  2. Легкий вес. Для стали и своих денег он имеет отличный вес и даже может посоревноваться с более дорогими собратьями.
  3. Отличное соотношение звезд. Такой набор позволит как быстро спускаться, так и еле-еле карабкаться груженным в горку.
  4. Много бонок, в том числе и под рамой.
  5. Хорошие зазоры. Далеко не во всех подобных велосипедах есть возможность установить столь широкие покрышки.
  6. Втулки на промах, которые не требуют обслуживания.

Минусы:

  1. Непривычное переключение передач. Такой тип переключения так-же можно встретить на моделях известных брендов, например bombtrack, kona или trek. Такие манетки крайне надежны, но к ним нужно привыкнуть и они явно не предназначены для агрессивного катания.
  2. Новизна линейки для бренда. Поскольку это первая опыт производства подобных велосипедов, то могут всплыть некоторые недочеты.
  3. Плохие тормоза. Их лучше как можно быстрее заменить.

Не смотря на все минусы, я считаю, что это лучший велосипед для начала своего пути в мире гревелов и туризма. Все минусы навесного оборудования вытекают из цены, но хорошая рама и вилка закладывают отличный потенциал для апгрейда.

Shulz Boys Don’t Cry

Shulz Boys Don’t Cry
Shulz Boys Don’t Cry

Характеристики:

  • Цена: 45500₽
  • Навеска: Microshift
  • Материал рамы и вилки: cro-mo 4130
  • Размер колес: 27.5 650b
  • Количество скоростей: 1х10
  • Система: 38т
  • Кассета: 11-42т
  • Каретка: на выносных
  • Тормоза: Tektro 180
  • Покрышки: Continental Race King, 2,2
  • Втулки: на промах
  • Обода: двойные
  • Зазоры на 700с: до 42с
  • Зазоры на 650b: до 2,8
  • Вес: 13,5 кг

Плюсы:

  • Вес. Даже на широких покрышках не большой вес.
  • Оси! Думаю, это первый велосипед в таком ценовом диапазоне, где есть оси. Они дают дополнительную жесткость и больше не придется постоянно настраивать тормоза.
  • Отличные покрышки в стоке!
  • Трансмиссия с одной звездой спереди и большой диапазон сзади. Более чем уверен, что такого диапазоны хватит везде.
  • Каретка на выносных подшипниках.
  • Много бонок, в том числе и под рамой.
  • Хорошие зазоры.
  • Втулки на промах.

Минусы:

  • Непривычное переключение передач.
  • Новизна линейки для бренда.
  • Все еще невысокое качество тормозов.

Для некоторых это новый и непривычный формат велосипеда, ведь тут руль баран и широкие покрышки, не частое явление у нас. Но на самом деле, это отличный вариант для тех кто хочет пересесть с мтб на гревел, не потеряв привычную посадку и ширину покрышек. Так же, это отличный выбор для тех кто большую часть времени проводит в лесу, а не на дорогах.

FORMAT 5222

FORMAT 5222
FORMAT 5222

Характеристики:

  • Цена: 47200 ₽
  • Навеска: Shimano Claris R2000
  • Материал рамы и вилки: cro-mo 4130
  • Размер колес: 700с
  • Количество скоростей: 2х8
  • Система: 46-34т
  • Кассета: 11-32т
  • Каретка: картридж
  • Тормоза: TRP Spyre 160
  • Покрышки: CST Traveller, 700x40C
  • Втулки: на промах
  • Обода: двойные
  • Зазоры: ?
  • Вес: 15.3 кг

Плюсы:

  1. Трансмиссия Shimano Claris. Привычное переключение передач.
  2. Тормоза TRP Spyre. Отличные тормоза, которые можно не менять.

Минусы:

  1. Крылья и багажник. Некоторые считают это плюсом, но я считаю, что это не так, ведь не всем нужен багажник и крылья в стоке, а цена из-за этого увеличивается. Да и вряд ли он будет достаточно надежным чтобы брать его в путешествия.
  2. Вес. Как по мне он внушительный, даже с учетом того, что крылья и багажник весят ≈ 1,3 кг.
  3. Одноболтовое крепления седла не надежно и неудобно настраивается.
  4. Агрессивная посадка.

На фоне остальных велосипедов он имеет значительное преимущество по тормозам и трансмиссии, но и минусов у него хватает. Да и ко всему прочему, совсем недавно цена на этот велосипед подскочила на 2200 рублей.

Pride Rocx 8.1

Pride Rocx 8.1
Pride Rocx 8.1

Характеристики:

  • Цена: 47200 ₽
  • Навеска: Shimano Claris R2000
  • Материал рамы и вилки: cro-mo 4130
  • Размер колес: 700с
  • Количество скоростей: 2х8
  • Система: 46-34т
  • Кассета: 12-32T
  • Каретка: картридж
  • Тормоза: Tektro 160/140
  • Покрышки: Innova, 700x38С
  • Втулки: на шариковых подшипниках
  • Обода: двойные
  • Зазоры: ?
  • Вес: 12.3 кг

Плюсы:

  • Трансмиссия Shimano Claris. Привычное переключение передач.
  • Множество бонок.

Минусы:

  • Невысокое качество тормозов.
  • Втулки на шариковых подшипниках.
  • Алюминиевая рама и вилка. По моему мнению это не очень хорошее сочетание, конструкция получатся жесткой и бестолковой.
  • Вес. Обычно, алюминий используют для облегчения, но тут отсутствуют баттинг и гидроформинг, поэтому такой алюминий не на много легче стали и вес такой большой.

Я бы не рекомендовал брать эту модель велосипеда из-за довольно таки серьезных недостатков.

Итог

К сожалению, на рынке гревел/турингов доступный ценовой сегмент не очень развит, но с каждым годом появляется все больше и больше и это не может не радовать! И все же, очень советую рассмотреть вторичный рынок велосипедов, там можно найти не только дешевле, но и лучше. А о том как купить б/у велосипед и на что следует обращать внимание при покупке можно прочитать здесь.

Спасибо за то, что прочитали статью и удачи на дорогах:)