Найти в Дзене
Техpro

ТАЙГА ВАРЯГ 500-Обзор 2020

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о самом лёгком снегоходе в семействе ТАЙГА - ТАЙГА ВАРЯГ 500.  ТАЙГА ВАРЯГ 500 - Самый лёгкий снегоход в семействе ТАЙГА (сухая масса 265 кг). При создании ТАЙГА ВАРЯГ 500 инженеры-конструкторы придерживались принципа практичной достаточности без потери основных ходовых свойств и базового комфорта. Из особенностей модели стоит отметить высокий руль, позволяющий активно маневрировать в положении стоя. У снегохода двухуровневое сидение и обогрев рукояток руля с курком газа. Высокое ветровое стекло с мощной фарой головного света. У модели проверенный временем двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-500 (43 л.с.) с карбюратором Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Передняя подвеска – телескопическая с ходом 105 мм. Задняя подвеска с ходом 190 мм. обладает большой энергоёмкостью благодаря гидропневмат
Всем привет! Сегодня я расскажу вам о самом лёгком снегоходе в семействе ТАЙГА - ТАЙГА ВАРЯГ 500. 
ТАЙГА ВАРЯГ 500
ТАЙГА ВАРЯГ 500

ТАЙГА ВАРЯГ 500 - Самый лёгкий снегоход в семействе ТАЙГА (сухая масса 265 кг). При создании ТАЙГА ВАРЯГ 500 инженеры-конструкторы придерживались принципа практичной достаточности без потери основных ходовых свойств и базового комфорта.

Из особенностей модели стоит отметить высокий руль, позволяющий активно маневрировать в положении стоя. У снегохода двухуровневое сидение и обогрев рукояток руля с курком газа. Высокое ветровое стекло с мощной фарой головного света.

-2

У модели проверенный временем двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-500 (43 л.с.) с карбюратором Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах.

Двигатель воздушного охлаждения РМЗ-500 (43 л.с.)
Двигатель воздушного охлаждения РМЗ-500 (43 л.с.)

Передняя подвеска – телескопическая с ходом 105 мм. Задняя подвеска с ходом 190 мм. обладает большой энергоёмкостью благодаря гидропневматическому амортизатору и пружинам кручения. Это обеспечивает плавность хода как налегке, так и при перевозке тяжёлого груза.

ТАЙГА ВАРЯГ 500 комплектуется гусеницей Composit шириной 500 мм.

Подламывающаяся пятка задней подвески облегчает движение задним ходом. Под сиденьем размещен вместительный багажный ящик для необходимых в поездке вещей и инструментов.

-4

Что касается стоимости, то и здесь производителям удалось сделать покупателям приятный сюрприз –цена на «Варяг 500» удерживается в рамках 200 тысяч рублей, что делает его одной из самых экономичных моделей в своем классе. 

-5

А вообще, «Варяг 500» - это модель для охотников и рыболовов, жителей отдаленных районов и путешественников.

-6

-7
-8
-9