Найти в Дзене
БРАКУ - НЕТ!

Как мы получили компенсацию 220 000р за авто KIA SORENTO в последнюю неделю гарантийного срока

8 часов пути и мы в перемещаемся из Нижнего Новгорода в Киров, чтобы помочь клиенту с его автомобилем.

Владелец KIA SORENTO обратился к нам с проблемным авто. Лакокрасочное покрытие транспортного средства оставляло желать лучшего, в то время как гарантийный срок подходил к концу.

В день обращения нашими специалистами был проведен осмотр автомобиля, по результатам которого был выявлен 21 недостато ЛКП, и составлена претензия к дилеру KIA - ООО «Атомотор».

-2
-3

Некоторые из недостатков:

-4

-5

После чего комиссия ООО «Автомотор» рассмотрела претензию. Был составлен акт технического состояния автомобиля.

Дилер "не оценил" претензию, видимо решив, что наличие пары десятков очагов коррозии это ерунда для их авто! И предложил 35 200 рублей в качестве расходов на устранение недостатков.

Мы выразили несогласие с выводами изложенными в акте, что стало основанием для проведения экспертизы авто рамках осмотра, по результатам которой было достигнуто соглашение, согласно которому ООО «Автомотор» выплатил 220 000 рублей, которых достаточно чтобы перекрасить весь автомобиль.

-6
-7

Мы считаем, что авто должен быть качественным и не важно за какие деньги. Вне зависимости от того, проходил ли автовладелец ТО у официального дилера или нет. И мы боремся за это уже 7 лет.

Если вы не можете заставить дилера устранить недостатки по гарантии, не знаете, как правильно написать претензию, не можете получить документы, подтверждающие проведение ремонта по гарантии, обращайтесь к нам, мы поможем:

+7 (930) 802-66-66 (Viber, WhatsApp).

Если вам повезло с приобретенным авто, и у вас нет таких проблем, мы рады, у KIA много качественных автомобилей. Но все же хотим отметить, что статья написана на основе нашей реальной практики и этот случай с KIA далеко не первый, в чем вы можете убедиться, прочитав наши статьи.