Найти тему
JLR Select

Мой реальный отзыв Дискавери 4 2.7 дизель. Мотор уже ремонтировал

Оглавление
Отрыв кузова от рамы
Отрыв кузова от рамы

Мне достался крайне ухоженный экземпляр от первого и единственного владельца, с пробегом 237 000 км. Немного об #авто:

  • Двигатель 2.7 V6 турбодизель. Знаменит своим провернутыми владышами и треснутыми колен.валами. На моем автомобиле двигатель родной с завода, без ремонта;
  • Комплектация HSE: АКПП 6-ступенчатый ZF, пневмоподвеска, кожаный салон, полный электропакет, подогрев всех сидений и руля, музыка Harman/Kardon;
  • Кузов без ДТП. Полностью в родном окрасе, но с небольшими сколами и царапинами по кузову.
  • Полностью прозрачная история. Целая кипа документов об обслуживании. Отслеживается с самого первого ТО. У !официалов! автомобиль обслуживался до 2016 года. На момент покупки техническое состояние на 8 из 10.

Почему 8/10? Потому что нашлись недочеты по двигателю и коробке передач. Плюс, исходя из истории, я понимал, что еще предстоит сделать из регламентных работ.

Офф-топ - покрасил решетку в черный цвет. Родная была серебристая и уже облезала. Так мне нравится намного больше
Офф-топ - покрасил решетку в черный цвет. Родная была серебристая и уже облезала. Так мне нравится намного больше

Первый ремонт на 68 000 рублей. Спасибо, что живой!

Зная проблему этих моторов, решил не играть в рулетку и максимально обезопасить себя в ближайшем будущем. Тем более, что при запуске на холодную был явный шелест, часть которого оставался и после прогрева двигателя.

Поэтому, решено было сделать:

  • Замена комплекта ремня ГРМ, ТНВД и масляного насоса, плюс все сальники - 2шт. распредвала и 1 колен. вала. Все запчасти брал неоригинальные, но проверенные опытом работы в Сервисе. 26000 руб.
  • Сделал ТО со всеми фильтрами. Несмотря на то, что его делали 4000 км. назад по документам, решил что лишним не будет. Как выяснится в будущем - верный шаг. Масло и масляный фильтр двигателя. Заодно и воздушный с салонным и топливным. 9200 руб.
  • Замена масла во всей трансмиссии. Передний редуктор, задний редуктор, раздаточная коробка и АКПП (без поддона). Масло было изношено. 12100 руб.
  • Новые свечи накаливания (6шт). Не хотел быстрого износа при холодном пуске и лишней нагрузки на двигатель. Мне повезло и свечи открутились все. 12500 руб.
  • Правый патрубок интеркулера. 6800 руб.
Замена ГРМ и масляного насоса на моем 2.7 дизель
Замена ГРМ и масляного насоса на моем 2.7 дизель

Первый этап был выполнен, #стоимость обслуживания вполне устроила, и бы хорошо, и звуков стало меньше, но стрекотание в моторе меня сильно беспокоило... Диагностировали растяжение межвальных цепей и износ гидрокомпенсаторов. Было жаль повторно разбирать ГРМ и еще раз менять сальники, но я принял волевое решение - если уж делать, то делать качественно, один раз и, как говорится, для себя.

Второй ремонт на 105 000 руб. Желанный результат

В начале статьи недаром красуется отрыв кузова от рамы. Именно для таких сложных работ по двигателю требуется его демонтаж. Что я заменил:

Отрыв кузова от рамы Дискавери 4
Отрыв кузова от рамы Дискавери 4
  • Комплект гидрокомпенсаторов с рокерами. А их к слову 24 шт 😂 19200 руб.
  • Межвальные цепи. Двигатель #V6 и цепи тут две. 13900 руб.
  • Одноразовый крепеж - прокладки клапанных крышек, болты, сальники, уплотнительные колечки под трубки А/С. Обошлись в 6700 руб.
  • Работа по замене вышеперечисленного 36000 руб.
Очень порадовало состояние мотора. Чистейший!
Очень порадовало состояние мотора. Чистейший!
Замена межвальных цепей. Стрекотали как стрекозы
Замена межвальных цепей. Стрекотали как стрекозы

Меня очень порадовало, как выглядит двигатель внутри! Последние 30000 км пробега он ездил на одном знаменитом #моторное масло на букву М (5w30 A5/B5).

Но это еще не все. Этот ремонт решил совместить с профилактическими работами:

  • Еще одна замена масла и фильтра ДВС. 5700 руб.
  • Повторная замена масла в раздаточной коробке. 3500 руб.
  • Полная мойка рамы и двигателя 3900 руб.
Полностью отмытая рама. Машина стала легче килограмм на 10 :)
Полностью отмытая рама. Машина стала легче килограмм на 10 :)
  • Промывка радиаторов: охлаждения ДВС, кондценсатора А/С и интеркулера. 2900 руб.
Состояние радиаторов. Кажется, за 237 000 км их ни разу не промывали
Состояние радиаторов. Кажется, за 237 000 км их ни разу не промывали

  • Ремонт крепления компрессора пневмоподвески и частичное окрашивание рамы 1800 руб.

Сломанное крепление компрессора повредило краску на раме. Подкрасили
Сломанное крепление компрессора повредило краску на раме. Подкрасили

После ремонта я получил желаемый эффект. Двигатель запускается без каких-либо посторонних шумов. Работает ровно во всех диапазонах.

В Новый год мы с супругой поехали в Казань на моей машине. Испытал его на трассе. Был очень доволен средним расходом в 9.0 / 100 км, при том, что меньше 120 км/ч я не ехал.

Средний расход за 780 км. пробега.
Средний расход за 780 км. пробега.
Перед поездкой в Казань. Как обычно бывает - помыл машину и пошел дождь
Перед поездкой в Казань. Как обычно бывает - помыл машину и пошел дождь
Несмотря на то, что зимы не было, удалось застать пару снежных дней и протестировать внедорожные способности
Несмотря на то, что зимы не было, удалось застать пару снежных дней и протестировать внедорожные способности

Какой вывод я могу сделать:

Мне определенно не жалко потраченных средств. На сегодняшний день пробег 245000 км. Автомобиль доставляет уйму удовольствия при каждодневной эксплуатации. Из него попросту не хочется выходить :) Желаю всем испытать такое же наслаждение от проделанных работ и поездок на своем автомобиле. Всем удачи!

Напоследок, для поднятия настроения: после покупки первый раз снял защиту картера ДВС и обнаружил там рассадник :)) Дискавери использовался бывшим владельцем строго по назначению - поля и леса.
Напоследок, для поднятия настроения: после покупки первый раз снял защиту картера ДВС и обнаружил там рассадник :)) Дискавери использовался бывшим владельцем строго по назначению - поля и леса.
Спасибо, что дочитали до конца! :)

Также на моем канале можно почитать уникальные статьи:

-14