Мы проводим качественные исследования. "А что, вы можете провести некачественные??? Конечно, нам нужно качественное, чтобы статистика отражала действительность!" - вот с этой (реальной!) цитаты клиента я начинаю рассказывать друзьям, чем же я занимаюсь. И почему меня так веселит эта цитата. Маркетинговые исследования (как и любые другие социологические исследования) бывают двух типов: качественные и количественные. Количественные - это про слова "статистика показывает", "147% россиян", "большинство женщин считает", "возраст влияет на здоровье" и т.п. Количественные исследования - это про цифры. Это когда мы собираем мнение большого количества людей, чтобы представить точный результат в цифрах. Качественные - это про слова "вызывает эмоции", "воспринимается качественным", "качественное - значит ...". Здесь нет цифр, здесь - глубинные инсайты. В качественных исследованиях мы собираем разные подробные мнения небольшого количества людей, чтобы покопаться глубоко и предоставить результат