Итак, мне стала нужна симка YOTA, потому что TELE2 меня кидануло с интернетом. Пандемия, карантин, но ещё не ЧС и не военное положение. Что могло пойти не так?
Ближайший салон YOTA - в торговом квартале на Свободном. Там же "Аллея" - продуктовый магазин, который стопудово работает. Салоны связи, согласно указу, могут работать тоже. Что могло пойти не так?
Открываю "тугис", смотрю на информацию о салоне - "работает". На всякий случай, пишу в онлайн-чат на сайте YOTA вопрос: работает? Отвечают - работает! Мол, можете съездить, а можете и доставочку на дом заказать. Целых два варианта! Но что же могло пойти не так?..
Приезжаю на место - "Аллея" работает, но ни один салон связи в торговом центре - нет. Что-то таки пошло не так! Вспоминаю о том, что можно заказать доставку, чертыхаясь, еду обратно на городскую квартиру. Но что, блин, опять может пойти не так?
Онлайн-заказ без проблем оформляется на сайта YOTA, обещают перезвонить в течение часа. В течение часа никто не перезванивает. Пишу в чат - отвечают: "ждите, усё должно". Время идёт, вечереет, мне всё надоедает. Прикидываю ехать уже домой за город. Думаю, если позвонят - по-быстрому развернусь на границе, да на ближайшем адресе и подожду курьера. Что-то, наверное, всё-таки пойдёт не так - да и хрен с ним.
Звонок раздаётся, только я выезжаю за пределы города. Да неужели, сейчас пойдёт всё так? Прикидываю уже разворот, сообщаю телефонному мурзилке, что если доставят в течение часа - так и быть, буду ждать. Мурзилка, такое впечатление, усмехается в трубку: "Вы знаете, у наших сотрудников карантин... Ближайшая доставка на 6-е апреля".
Не судьба.