Найти тему
TRAVEL EXPERT

Когда откроют границы, через кого бронировать?

Все мы надеемся на лучшее и мечтаем побыстрее осуществить свою рекреационную потребность, отправиться на море, отдохнуть. Но кризис показал лицо каждого участника туристского рынка, и как же поступить, бронировать самостоятельно, через туроператора или турагентство?

Самостоятельные или индивидуальные путешественники, которые организовывали себе в этом году отдельно перелет, отдельно отели, трансфер попали в более сложную ситуацию чем организованные туристы.

Всеми любимые агрегаторы по предоставлению проживания, а также по бронированию авиабилетов открестились от всех требований по возврату денежных средств, ссылаясь на то, что они всего лишь посредники и все возвраты и требования попросили напрямую направлять отелям и авиакомпаниям, игнорируя все федеральные законы. А все потому, что находятся они не в России и не подчиняются нашему законодательству.

Когда бронирование идет через одного туроператора, это тоже не является лучшим выбором, т.к. оператор не может предоставить всю базу отелей, т.к. ограничен контрактами с определенными объектами. К тому же финансовая политика не позволяет выбрать более лучшее по цене предложение.

Зачем же турагентства? А все потому что без них никак, какими бы Вы профессиональными путешественниками не были, туристы не могут знать всех азов и секретных лайфхаков. Ни один индивидуально подобранный тур на регулярном рейсе, брони отеля на агрегаторе не сможет конкурировать с пакетным туром на чартере. Пакетный тур всегда будет дешевле, если говорить о массовых направлениях, даже по России. И турагент поможет выбрать оптимальный вариант, расскажет про авиакомпания, укажет все положительные и отрицательные стороны.

Откроем маленькие секреты:
1. Авиаперелет можно подобрать дешевле, если бронировать его через анонимайзер и через иностранный агрегатор.
2. Отель можно забронировать дешевле через иностранного партнера-сетевика или оператора на приеме.
3. Турагентства целыми днями на пролет делятся знаниями о направлениях и отелях, у них самая актуальная информация. Возможные проблемы агрегатор обязательно укроет, а турагент нет, потому что ему важнее репутация, а не продажа.

Конечно же путь цифровизации уводит бронирование в онлайн, но с кого будет требовать турист, если у него возникнет накладка или проблемы, с колл-центра у которого 20-30 минут ожидание?