ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА
Если вы делаете рассылки, ведете инсту или делаете посты для таргета, вам будет полезен этот текст. Я не даю тут шаблона (шаблоны будут на марафоне). В этом посте я делюсь принципами, которыми руководствуюсь, создавая короткие тексты.
Примените их для своего ближайшего поста, и вы увидите, насколько короче и понятнее он получился.
1) Ваш словарь и словарь клиента (набор слов и их значения) не согласуются.
Вы говорите: «Я должен быть храбрым», а клиент слышит: «Я не имею права выражать чувства открыто, из-за нелепых предрассудков общества». Поэтому вам приходится многое разжевывать.
Рекомендую изучить целевую аудиторию, провести пару опросов, пообщаться с клиентами лично, провести несколько бесплатных консультаций. Научившись говорить на языке клиентов, вы сможете использовать их ассоциативный ряд, чтобы меньшим количеством слов выразить больше смысла.
Как научиться говорить на языке клиентов, я расскажу в первый день марафона «Продай за 1000 знаков», который начнется уже 4 апреля.
2) Вы должны хорошо знать свой продукт.
Часто я сталкиваюсь с ситуацией, когда клиент сам не знает, чем его продукт отличается от конкурентов и не может сформулировать результат программы самостоятельно.
Чтобы справиться с этой незадачей, рекомендую воспользоваться Конструктором продающего описания, который вы можете найти в группе.
А еще мы будем работать с этой темой на уже упомянутом марафоне.
Вместо 2-3 абзацев бессвязного бормотания о «великолепных результатах» и «уникальной программе» вы просто скажете: «вы похудеете на 1-2 размера без вреда для здоровья и внедрите привычки, которые позволят сохранить фигуру без напряжения».
Одно удачно сформулированное предложение заменяет абзац-два абстрактных разговоров и звучит более убедительно.
3) Лишние слова.
Избавляйтесь от слов, без которых абзац не теряет смысл, а также лишние местоимения, витиеватые выражения, разные «очень», «наконец-то» и другие, которые мы так любим в устной речи.
Вам может показаться, что они добавляют эмоциональности, но это не так.
Фраза «Марафон Продай за 1000 знаков» стартует в субботу 4 апреля!» звучит ярче, чем: «Скоро стартует крутой Марафон «Продай за 1000 знаков»!»
4) Аргументируйте, а не уговаривайте.
Аргумент - это любая сила, влияющая на решение и поведение оппонента. Это не скидки, не уговоры и не смайлики. Это демонстрация связи решений с последствиями.
То есть, если я говорю, что приглашаю вас на марафон по чистке организма, я скажу, что через полтора месяца будет тепло, захочется надеть легкое платье с глубоким вырезом или шортики. Но увы…. У большинства после карантина будут прыщи от переедания, «апельсиновой коркой» на бедрах и бока... Чтобы подарить себе неотразимую кожу и фигуру в июне, приглашаю вас на марафон естественного очищения тела. Пока идет карантин, вы сможете пить соки, делать упражнения и голодать. Через 3 недели вы не узнаете свое тело! Оно помолодеет на 3-5 лет и уйдут лишние кг, кожа станет светлее и даже уменьшится целлюлит и морщинки. Вы будете неотразимой и способ останется вашим личным секретом.
(ЭТО ПРИМЕР!!!)
Убедительно?
Если вы соблюдаете связку: результат программы = ожидание клиента; ожидание клиента = мотивирующая сила в тексте, ваши посты будут работать лучше, чем ректор в космической ракете. Стремление человека избавиться от проблемы и достичь цели автоматом переносится на стремление приобрести ваш товар, раз уж он упрощает достижение их цели.
Итак, ваши главные инструменты в убеждении текстам заложены в 4 принципа:
✅Понять клиента.
✅Припугнуть клиента перспективами.
✅Соблазнить клиента перспективами.
✅Распалить любопытство.
Чтобы достичь этого главное – проделать аналитическую работу над изучением продукта и ЦА. Чем больше вы думаете головой – тем меньше нужно текста, чтобы убедить клиента.
Но теория не превращается в навык по мановению волшебной палочки.
Поэтому я приглашаю вас на марафон «Продай за 1000 знаков», где вы научитесь собирать нужную инфу для коротких текстов, залезать в голову клиентов, понимать их принцип мышления, находить рычаги влияния на их решения, а потом писать убедительные и короткие тексты.
Кстати, еще одна часть коротких текстов - это вычитка и сокращение. Вы получите сервисы-помощники (бесплатные), правила и техники для сокращения текстов. Эти технологии помогут сокращать текст на 1/4 или даже на 1/3 то оригинала, без потери смысла.
Я знаю, что сейчас продажи начнут падать из-за карантина. Давайте не поддаваться панике и заработаем кучу денег, несмотря на кризис, используя сильную рекламу в своих проектах.
Приходите на марафон, чтобы вооружиться антикризисным оружием.
Всего за неделю вы научитесь писать короткие рассылки и посты, продавать текстами в 500 -1500 знаков, обходить умную ленту (выводить посты в топ) и получать море активности в соцсетях!
Регистрируйтесь, чтобы продавать больше.
Если статья была полезной и вы хотите больше ценных материалов бесплатно – ставьте лайк и пишите комментарии.
Это вдохновит меня делать больше полезного для вас