Найти в Дзене

5 "ужасных" историй от мастеров маникюра

Прекрасные ногти
Прекрасные ногти

  • Мастер маникюра — профессия очень востребованная в наши дни. Однако, как и в любой работе, есть в ней подводные камни. Имя им — странные, а порой и откровенно неадекватные клиенты. Сегодня мы расскажем вам несколько реальных историй из жизни сотрудников салонов красоты, которыми они любезно поделились.

1. "Всё свое ношу с собой".

«Я уже не первый год работаю мастером маникюра на дому. К профессии отношусь очень ответственно, клиентов хватает. Меня часто рекомендуют друзьям и родственниками, поэтому нередко мне звонят новые люди с просьбой записать на процедуру. Этот случай не стал исключением. Девушка очень подробно интересовалась моим образованием и квалификацией, расценками и тем, какое оборудование и материалы использую в работе. Я даже обрадовалась — сразу видно, человек «в теме», знает, чего хочет. В тот момент, когда, казалось, все было оговорено, барышня заявила, что планирует прийти со своими лаками. «В таком случае мне же не придется платить за покрытие, правда?».

2. "Со своим - бесплатно!"

Анна: "Я работаю на дому. Однажды ко мне обратилась новая клиентка и стала все подробно расспрашивать, и про цены, и про диплом, и как оснащено рабочее место, как проводится стерилизация инструментов: сразу видно, человек в теме и ищет профессионала, а не дилетанта. Вот только последний вопрос ее меня поставил в тупик: "А если я принесу свои лаки, бы сделаете мне покрытие бесплатно?"

3. Не знаю как, но не так"

Юлия: "Ко мне однажды пришла этакая... "жена олигарха", царица полей, королевишна. Сняли покрытие, начали выбирать форму. Квадрат ей не нравится, овал надоел, скругленный квадрат - это пошло, миндалевидные не модно... Сошлись на полуовале. Пилю. Заканчиваю третий палец... Нет, ей не нравится форма. Давайте скругленный квадрат. Предупреждаю, что придется убирать длину - соглашается. Пилю. Стоп машина! Не нравится. Давайте миндаль! Объясняю, что с оставшейся длиной миндалевидная форма будет смотреться плохо. Скандал, вызов администратора, хорошо хоть не оштрафовали".

4. "Стащила удлинитель"

Вероника: "Ходила ко мне раза одна девушка, все нормально было. И потом в один прекрасный день читаю в местной группе пост-предупреждение о плохом клиенте: девушка якобы забывает кошелек, обещает перевести деньги на карту и исчезает. Ба, смотрю - моя клиентка! И как раз завтра она ко мне записана. И все как по нотам: после маникюра - ой, а я кошелек забыла, ой, что же делать. я вам на карту переведу, мы же давно знакомы. Я уже понимаю, что к чему, и говорю, что карты у меня нет, и пусть ей кто-то деньги привезет. Она поныла, но делать нечего: позвонила кому-то. Привезли деньги, я пошла за сдачей, вернулась - отдала - распрощались. И вдруг вижу: пропал удлинитель, к которому я лампу для сушки подключаю. "Стащила- все таки!"

5. Убыток в 100 рублей

«Попался мне на глаза пост-предупреждение в одной из городских интернет-групп о «черном» клиенте. Мол, девушка — аферистка, получает услугу, делает вид, что забыла кошелек, клянется перевести деньги на карточный счет, после чего попросту исчезает. Присмотрелась — глазам не поверила! На фото моя клиентка, которая уже не раз приходила ко мне на маникюр. Полистала журнал — еще и записана на сегодня. Ну, думаю, ладно, посмотрим, чем дело кончится. Вначале все шло, как обычно, но после процедуры она... запела песню про забытый кошелек. Хорошо, что я была к этому готова, поэтому сказала, что картами не пользуюсь, звони друзьям, пусть везут деньги. После недолгих препирательств барышня вынуждена была согласиться. Оплату я получила, но пока ходила за сдачей, пронырливая особа стащила из кабинета... удлинитель. Жаль, что заметила я это после ее ухода».