Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.
Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом мотора YX140cc.
Это второй по популярности мотор на питбайке после 125сс.
ТТХ следующие : 4 такта, воздушно-масляное охлаждение, 14 л.с., 4 передачи МКПП/, кикстартер.
Аctual displacement 140,32cc / Рабочий объем
Bore and stroke 56x57 / Диаметр поршня х Ход поршня
Compression ratio 9.2: 1 / Степень сжатия
5-disc clutch in oil bath / 5ти дисковая корзина сцепления
Transmission 4-speed (N1234) / механическая КПП 4 передачи
Ignition "Medium Weight" / тип генератора (об этом ниже)
Attacks carburetor and muffler CRF / входной порт тип CRF
Действительно хорошее сочетание мощности, динамики, скорости. А питбайк кайо140 - это вообще легенда. Надежность чуть ниже чем у 125сс. В первые года постоянно разваливался центробежный масляный фильтр, в последнее время такой проблемы нет. Затем часто стал отрываться генератор вместе с куском коленвала - это было связано с установкой слишком тяжёлого маховика генератора с одной стороны и отсутствием противовеса с другой стороны. В последнее время китайцы усилили центробежный фильтр и поставили подходящий генератор, иными словами уравновесили коленвал и теперь всё работает.
На эти моторы устанавливались разные генераторы:
легкий, средний, тяжелый. Самая оптимальная версия - средний генератор: есть хорошая тяга с низов и при этом мотор быстро раскручивается. Версию с лёгким генератором берут для гонок - когда нужно постоянно крутить мотор и держать его на высоких оборотах, иными словами такой мотор быстрее раскручивается.
С тяжёлым брать не советую , т.к. есть шанс столкнутся с проблемой, описанной выше.
Рабочие версии мотора идут либо с лёгким, либо со средним генератором. Мы отдали предпочтение версии со средним генератором.
ТЮНИНГ. А вот с этим мотором уже можно поиграться. Здесь речь идёт о версии мотора со средним и лёгким генератором.
1. Замена штатного карба на mikuni VM24 / или его аналог KEIHIN PE24. Питбайк едет намного бодрее, тем более на средних и высоких оборотах, причём на стоковых жиклёрах без замены и настроек.
2. Замена штатных мозгов на CDI UPOWER - эффект реально заметен и разница есть, особенно на 3й передаче.
3. Спортивный распредвал Z40. Эффект также заметен, штука реально работает и мотор оживает.
Если совместить всё вместе - можно почувствовать солидную прибавку к мощности в жертву ресурсу (куда ж без этого).
P/S/ Все это же подходит и для двигателя 150-5, который отличается от 140 картером с более длинным ходом коленвала: 59мм вместо 57мм, т.е. цилиндро-поршневая группа и головка идентичные.
Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.
Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!
Следите за нами в соцсетях:
monkey.link/pitbikeclub
https://vk.com/pitbikeclub
https://www.instagram.com/pitbikeclub/
https://t.me/pitbikeclub
https://zen.yandex.ru/pitbikeclub
#pitbikeclub #китайские двигатели #двигатели мотоциклов #китайские мотоциклы #питбайки