Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB. Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом мотора YX140cc. Это второй по популярности мотор на питбайке после 125сс. ТТХ следующие : 4 такта, воздушно-масляное охлаждение, 14 л.с., 4 передачи МКПП/, кикстартер.
Аctual displacement 140,32cc / Рабочий объем
Bore and stroke 56x57 / Диаметр поршня х Ход поршня
Compression ratio 9.2: 1 / Степень сжатия
5-disc clutch in oil bath / 5ти дисковая корзина сцепления
Transmission 4-speed (N1234) / механическая КПП 4 передачи
Ignition "Medium Weight" / тип генератора (об этом ниже)
Attacks carburetor and muffler CRF / входной порт тип CRF Действительно хорошее сочетание мощности, динамики, скорости. А питбайк кайо140 - это вообще легенда. Надежность чуть ниже чем у 125сс. В первые года постоянно разваливался центробежный масляный фильтр, в последнее время такой проблемы нет. Затем часто стал