Найти в Дзене
AUTOMPS

Новый Volvo S60 T6, если надоели немцы.

Volvo символизирует качество, комфорт и, прежде всего, безопасность для водителей. И те, кто говорят, что шведская марка не спортивна, видимо, не сидели за рулем Volvo S60 T6 AWD. Этот седан элегантной формы замыкает семейство, возникшее в 60-х годах, и следует после внедорожника XC60, спортивной комбинации V60 и кроссовера V60 CrossCountry. S60 - новая территория для Volvo: во-первых этот седан - первая модель производителя, выпускаемая в США. Во-вторых, это первый Volvo без дизельного двигателя: S60 выходит в Германии с тремя турбированными бензиновыми двигателями T4, T5 и T6, которые развивают мощность 140 кВт / 190 л.с., 184 кВт / 250 л.с. и 228 кВт / 310 от рабочего объема в два литра. Электрифицированная версия мотора - T8 TwinEngine AWD обладает выходной мощностью 288 кВт / 390 л.с. Мы выбрали тестовую машину мощностью 310 л.с. Общее впечатление отличной динамики дополняют две широкие «выхлопные трубы», - они сразу бросаются в глаза, если смотришь на авто сзади. Прежде чем пое
Volvo S60 T6 шведский компромисс между комфортом и спортивностью.
Volvo S60 T6 шведский компромисс между комфортом и спортивностью.

Volvo символизирует качество, комфорт и, прежде всего, безопасность для водителей. И те, кто говорят, что шведская марка не спортивна, видимо, не сидели за рулем Volvo S60 T6 AWD. Этот седан элегантной формы замыкает семейство, возникшее в 60-х годах, и следует после внедорожника XC60, спортивной комбинации V60 и кроссовера V60 CrossCountry.

-2

S60 - новая территория для Volvo: во-первых этот седан - первая модель производителя, выпускаемая в США. Во-вторых, это первый Volvo без дизельного двигателя: S60 выходит в Германии с тремя турбированными бензиновыми двигателями T4, T5 и T6, которые развивают мощность 140 кВт / 190 л.с., 184 кВт / 250 л.с. и 228 кВт / 310 от рабочего объема в два литра. Электрифицированная версия мотора - T8 TwinEngine AWD обладает выходной мощностью 288 кВт / 390 л.с.

Мы выбрали тестовую машину мощностью 310 л.с. Общее впечатление отличной динамики дополняют две широкие «выхлопные трубы», - они сразу бросаются в глаза, если смотришь на авто сзади. Прежде чем поехать по серпантину на тест, мы решили проверить рев этого скандинавского лося и задать небольшой концерт, чтобы поднять себе настроение. Запустив двигатель и повернув кнопку на центральной консоли в положение «Динамик», мы были слегка разочарованы. S60 издает робкий звук и вовсе не бунтует, что по сути лучше соответствует имиджу бренда, ведь водители Volvo не пользуются репутацией уличных хулиганов и спидеров.

Сзади S60 две мощных выхлопных трубы, но на деле рычание получается не громкое.
Сзади S60 две мощных выхлопных трубы, но на деле рычание получается не громкое.

S60 T6 - это скорее компромисс между комфортом и спортивностью. И здесь шведы хорошо поработали. Гонщики-пуристы сочтут подвеску слишком мягкой. Это все вопрос точки зрения. Ясно одно: поворот на пределе, то есть на скорости 250, заставит потеть даже опытных профессионалов. Короче говоря, наш S60 T6 - это красивый и спортивный, но не гоночный автомобиль. Но 310 л.с. внушают уверенность в безопасности, особенно на обгонах.

И давайте будем честными: в наше беспокойное время Volvo с большей вероятностью нужен для расслабленного путешествия по пробкам. Если же автомобиль пришпорить как следует и разогнаться на трассе, заявленное среднее потребление в 8,2 литра на 100 километров (WLTP) окажется миражом. Наш S60 T6 быстро расходует от 18 до 20 литров бензина на 100 километров. Настоящий нордический аппетит, что с «живым весом» почти в 1800 кг, впрочем, не должно удивлять.

Volvo S60 T6 R-Design имеет почти все на борту, включая спортивный кожаный руль с подогревом.
Volvo S60 T6 R-Design имеет почти все на борту, включая спортивный кожаный руль с подогревом.

Итак, стараемся не гонять а просто ехать и сидеть в Вольво, как у Христа за пазухой. В стандартную комплектацию входит система экстренного торможения VolvoCitySafety для избежания столкновений с другими транспортными средствами, мотоциклистами, пешеходами, велосипедистами и животными днем ​​и ночью при скорости, превышающей4 км / ч. Кроме того, функция экстренного торможения при встречной помехе, ассистент торможения на перекрестке для предотвращения аварий при поворотах, защита от случайного сьезда на обочину для защиты пассажиров - это лишь некоторые из пакета функций безопасности, которыми Вольво напичкан.

Просторный багажник: длительные поездки с обьемным багажом не являются проблемой для Volvo S60.
Просторный багажник: длительные поездки с обьемным багажом не являются проблемой для Volvo S60.

Если вы ищете реальную альтернативу немецким топовым продуктам, таким как BMW 5-серии, Mercedes E-Class или Audi A 5, стоит рассмотреть Volvo S60 как серьезного конкурента.

Технические данные Volvo S60 T6 AWD R-Design

  • - Двигатель: 2-литровый, рядный четырехцилиндровый
  • - Мощность: 228 кВт / 310 л.с. при 5700 мин.
  • - Максимальный крутящий момент: 400 Нм при 2500 - 5 100 мин.
  • - Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic
  • - Привод: полный
  • - Разгон от 0 до 100 км / ч: 5,5 с
  • - Расход топлива (WLTP): 8,2 л / 100 км
  • - Выбросы CO2: 186 г / км
  • - Цена: от 52 150 евро

Благодарю Global Press за помощь в подготовке материала.

Volvo
188,4 тыс интересуются