Kia Seltos компактный кроссовер, продажи которого в России стартовали в феврале 2020 года, кроссовер базируется на одной платформе с Hyundai Creta и производится в Калининграде. В этой статье речь пойдет о моем знакомом, который 2,5 года владел Hyundai Creta, сдал её в трейд-ин и купил Kia Seltos.
Hyundai Creta была куплена в сентябре 2017 года, с мотором 1.6 л.с., на переднем приводе, с автоматической коробкой передач, за 2,5 года, владелец на Корейском кроссовере проехал 91 тыс.км., пробег не маленький, чтобы о машине сложилось мнение, для написания отзыва.
Первые два ТО были пройдены у дилера, далее автомобиль обслуживался самостоятельно, масло менялось в сервисах по бесплатной замене масла, масло владелец заливал Shell Helix 5w30 и менял, каждый 7 тыс.км., расхода масла не было.
Что делалось с автомобилем за 91 тыс.км., да особо ничего, скучная эксплуатация, с заменой масла и фильтров, единственное на 25 тыс.км., по гарантии был поменян сальник привода и на 60 тыс.км. трубка кондиционера.
Автомобиль эксплуатировался преимущественно в городе и на трассе, при том довольно часто, приходилось ездить на длинные расстояния, по 2-3 тыс.км. в каждую сторону, поэтому и пробег большой. Сиденья у Креты достаточно удобные, но раз в 500-600 км, не прерывного движения, все равно, лучше остановиться и размяться, так как спина затекает. Шумоизоляция, достаточно не плохая, двигатель практически не слышно в салоне до 3000 об\м, основной шум от дороги, особенно напрягает зимой, при езде по трассе на шипованной резине.
Почему владелец решил поменять автомобиль? Если ничего не ломалось и все было хорошо? Выплатил кредит, захотелось новый автомобиль, на и как говорят многие экономические эксперты, автомобили в ближайшее время, будут только дорожать. А тут ещё Seltos новый вышел, сходил на тест-драйв, прокатился, понравилось. Попробовал оценить Крету, в трейд-ине, оценили в 880 тыс.руб., цена устроила, огорчило, что на Селтос нет скидок про программе трейд-ин, но сделали 45 тыс.руб. скидку по кредитной программе. С учетом скидки, кроссовер, обошелся в 1 350 000 руб., плюс дилером были подарены коврики салона, багажника, а также сертификат на возможность приобретения у них комплекта зимней резины за полцены.
Почему выбор пал именно на Kia Seltos? Hyundai Creta себя за 2,5 года прекрасно зарекомендовала, а Kia Seltos базируется на этой же платформе, да и агрегаты, как на Крете, а вот дизайн его более яркий и современный.
Салон у Kia Seltos, более современный и молодежный, по ощущениям на заднем ряду не много просторней, водительское сиденье в Селтоса более удобное, чем на Крете, в комплектации Люкс оно имеет регулировку по высоте и подогрев, в топовых комплектациях Селтос оснащается электроприводом передних сидений.
После покупки прошло около месяца, за это время владелец проехал, всего 1,5 тыс.км., так сказа прошел обкатку. Если сравнить кроссовер с Кретой, то в плане оснащения, дизайна и эргономики, это абсолютно разные автомобили, а вот в плане управляемости и динамики, они как братья близнецы.
В добавление отзыва о Крете добавлю, перед продажей, владелец решил заморочиться и провести эндоскопию состоянию катализатора, так как многие на форумах пишут, что к 100 тыс.км., а у кого-то и раньше катализатор может разрушиться, со всеми вытекающими последствиями. Диагностика показала, что катализатор в хорошем состоянии, есть несколько язвочек, но диагност сказал, это не критично и что катализатор ещё пройдет как минимум столько же, главное заправляться хорошим топливом.
Подведем итог: О своей покупке владелец не жалеет, пока есть возможность сменить автомобиль нужно ей пользоваться. От Kia Seltos не нужно ждать, какого-то сверх комфортна и проходимости, на как альтернатива приевшейся Крете довольно неплохая.
Вторая часть, сравнение оснащения, динамики и ездовых характеристик Hyundai Creta и Kia Seltos.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день