Найти тему
Каморка учителя

"Дистанционка" - как наладить образовательный процесс

Оглавление

Итак, мы - учителя - переходим на дистанционное обучение.

Хочу поделиться с читателями-учителями, как я наладила учебный процесс по своему предмету.

Эта статья состоит из трех частей:

1. Дистанционное обучение - отлаживание процесса в школе

2. Компоненты образовательного процесса для изучения материала

3. Компоненты образовательного процесса для проверки знаний

Надо отметить, что в данном случае я не даю четких рекомендаций, скорее делюсь опытом.

***

Дистанционное обучение - отлаживание процесса в школе

Начать стоит с того, что в нашей школе все материалы и задания публикуются через google-форму для отдельного класса, данные которой потом перемещаются в google-таблицу, которая выглядит таким образом:

В одной таблице все задания от учителей для определенного класса. Таблица постоянно дополняется новыми заданиями. При этом ранее выданные - сохраняются. Присутствуют следующие графы:

  • Учитель
  • Учебный предмет
  • Дата урока по плану (в формате ДД.ММ.ГГ)
  • Тема урока
  • Материал для самостоятельной работы
  • Час коммуникации с преподавателем (день и время)
  • Средства коммуникации (VK, электронная почта и пр.)
  • Текущий контроль, Сроки
  • Примечания преподавателя

Эта форма рекомендована нашим Комитетом по образованию. По этой таблице ученик видит все, что ему необходимо знать и учитывать. А нам учителям - это хорошая подсказка что именно необходимо продумать в дистанционной работе.

***

Что касается непосредственно моей работы.

В дистанционном обучении я использую следующие компоненты

***

На этом всё.

В комментариях буду рада вашему отклику, опыту и вопросам.

Возможно, если их будет очень много, то подготовлю бесплатный вебинар на эту тему.