Итак, мы - учителя - переходим на дистанционное обучение.
Хочу поделиться с читателями-учителями, как я наладила учебный процесс по своему предмету.
Эта статья состоит из трех частей:
1. Дистанционное обучение - отлаживание процесса в школе
2. Компоненты образовательного процесса для изучения материала
3. Компоненты образовательного процесса для проверки знаний
Надо отметить, что в данном случае я не даю четких рекомендаций, скорее делюсь опытом.
***
Дистанционное обучение - отлаживание процесса в школе
Начать стоит с того, что в нашей школе все материалы и задания публикуются через google-форму для отдельного класса, данные которой потом перемещаются в google-таблицу, которая выглядит таким образом:
В одной таблице все задания от учителей для определенного класса. Таблица постоянно дополняется новыми заданиями. При этом ранее выданные - сохраняются. Присутствуют следующие графы:
- Учитель
- Учебный предмет
- Дата урока по плану (в формате ДД.ММ.ГГ)
- Тема урока
- Материал для самостоятельной работы
- Час коммуникации с преподавателем (день и время)
- Средства коммуникации (VK, электронная почта и пр.)
- Текущий контроль, Сроки
- Примечания преподавателя
Эта форма рекомендована нашим Комитетом по образованию. По этой таблице ученик видит все, что ему необходимо знать и учитывать. А нам учителям - это хорошая подсказка что именно необходимо продумать в дистанционной работе.
***
Что касается непосредственно моей работы.
В дистанционном обучении я использую следующие компоненты
- Для проверки знаний. Проведение текущего контроля
***
На этом всё.
В комментариях буду рада вашему отклику, опыту и вопросам.
Возможно, если их будет очень много, то подготовлю бесплатный вебинар на эту тему.