Дистанционное обучение - не синоним самообучения и уж тем более - не повод грузить детей (и не только детей) в несколько раз больше чем во вне карантинное время!
Крик души. Нет, серьезно.
И если мне еще повезло - у меня только один преподаватель, увеличивший объемы заданий для самоподготовки по сравнению с тем, что давалось в обычное учебное время, то вот некоторые мои товарищи рыдают.
10 сочинений для ЕГЭ по русскому в неделю? Почему бы и нет!
Эссе к каждой встреченной химической реакции? Да без вопросов!
Письменный реферат по физкультуре? Конечно, да!
Тридцать заданий по математике в сутки? Ну разумеется, куда же без этого!
Или вот, вуз, который заменил все лабораторные работы на рефераты по теме. От четырех страниц каждый. Держу в курсе, это минимальный объем семестральной работы в моем вузе.
А еще мы прибавляем, что огромное количество школьников ходило во всевозможные центры дополнительного образования по типу художек и музыкалок и получаем еще и ворох домашек оттуда.
А физической активности тем временем 0. Самодисциплинироваться и выполнять то же количество физической активности, что и всегда в условиях потолок и четыре стены сложно. Это я говорю как человек, раздумывающий уже несколько недель на тему того, что ему не хватает пары гантелек для нормального ежедневного офп, но осознающий, что добавлять еще пару упражнений к привычному комплексу мне будет лень.
Но ладно, о физухе это отступление было. Речь-то тут все-таки о том, что время, затраченное на поездку в вуз это максимум +2 часа свободного времени, а заданий задается на все десять. И как успевать со всем этим - вопрос. Не говоря уже о том, что концентрироваться дома в разы сложнее, чем в предназначенных для этого местах.