Найти тему
ProVse

Энергия преобладает! Пошаговые инструкции для правильной работы с отрицательными отзывами онлайн

1. Имейте в виду, вы не можете угодить всем

Что касается управления негативными опросами клиентов, совершенно важно, чтобы вы понимали, что никогда не будет бизнеса или ассоциации, которая не подверглась бы ужасному аудиту. Вы можете думать об этих негативных словах буквально, но вы еще далеки от того, чтобы сделать так.

С более чем 7,6 миллиарда человек, живущих на Земле, несомненно, будет тот, у кого ужасный день. Несомненно, будет еще один, у которого были нелепые желания, и тот, кто получил ваших работников в выходной день.

Неразумно надеяться на то, чтобы удовлетворить всех последовательно. Один ужасный аудит не означает конец вашего бизнеса - это просто методы, которые кто-то почувствовал, что у них есть замечание. Поймите это и подтвердите ввод, в этот момент продвигайтесь вперед!

2. Поймите, что плохие отзывы не всегда свидетельствуют о вашем качестве

Вспомни этого чокнутого клиента, на которого мы ссылались? Человек, у которого был ужасный день, когда все подпирало вне базы, в этот момент ваш сайт был отложен для размещения в стеке, или его запрос занял довольно много времени, и он просто оттолкнул их от края?

Их ужасный день не всегда демонстрирует природу вашего бизнеса в целом. Вдоль этих линий не думайте, что это так!

Скорее всего, для каждого полученного вами отрицательного аудита есть несколько или десять хороших для его координации. Скорее всего, у вас есть множество клиентов, которые проходят через ваши входы или входящие, которые чувствуют себя полностью довольными своим опытом.

Они просто могут не пойти к Yelp, чтобы обсудить это.

То, что вы получили ужасный опрос или два, не означает, что ваш бизнес делает что-то на базовом уровне неправильно. Негативная критика время от времени, если в какой-то момент, демонстрирует характер вашего бизнеса в целом!

3. Понимать, что плохие отзывы могут создать доверие

Вы когда-нибудь просматривали краткое изложение аудитов для бизнеса и сомневались в этих опросах?

Они все из 5 звезд! Смогут ли они попытаться быть подлинными? Этот бизнес заплатил за поддельные обзоры ?!

Редкий ужасный опрос может действительно поддержать обоснованность вашего бизнеса и приемлемость больших аудитов. Это показывает, что вашему бизнесу нечего убирать.

В случае, если для каждых 10 блестящих будет один ужасный аудит, ваши клиенты будут просто игнорировать негативные замечания, оставленные этим серьезным клиентом.

Экзамен, проведенный Гарвардским университетом, действительно показывает, что 95% клиентов обязаны верить и доверять бизнесу, который получил смесь хороших и негативных опросов. Ваши клиенты понимают, что никто не велик; они ценят стремление бизнеса признать эту реальность о себе.

4. Вспомните, что каждый плохой отзыв - шанс на рост

Хорошо, мы уступим: некоторые ужасные опросы… ужасны.

Несколько клиентов любят скулить за хватку. Как бы то ни было, из-за многих негативных опросов есть что-то, что нужно удалить и реализовать для улучшения вашей организации и ее администраций.

Попытка отложить чувство при просмотре ужасных опросов. В случае, если вам нужна помощь прямо сейчас, выходите на этот поддерживающий сайт.

Присмотритесь к ним справедливо и спросите себя, может ли ваша организация сделать что-то, чтобы предотвратить будущие негативные встречи. Спросите себя, как ваша группа может выполнить этот отрицательный вклад, чтобы улучшить свои процедуры в целом.

Существенной частью ведения любого вида бизнеса является способность развиваться и адаптироваться к постоянно развивающемуся рынку. Если вы не разрабатываете и не адаптируетесь, ваша организация станет нежелательной в считанные секунды! Взгляните на свои негативные опросы как на продуктивное средство, помогающее вам развиваться.

5. Реагировать на ваши плохие отзывы публично

Есть только одна вещь, которая дает отрицательный аудит реальную силу против вашего бизнеса. Это неспособность вашей группы отреагировать на этот негативный аудит с попытками исправить обстоятельства.

Свободно реагировать на обстоятельства, как бы то ни было, помогает вашей организации различными способами. Это дает вам возможность вернуть отзыв от клиента, который дал отрицательный аудит. Это также показывает ваше обещание делать все правильно для остальных ваших клиентов.

Если вы считаете, что клиенты не будут фокусироваться на вашей реакции на негативные обстоятельства, пересмотрите. Исследования показывают, что организации, подобные жилищным фондам, которые открыто отвечают на отрицательные аудиты, действительно наблюдают огромный рост доходов, когда они подают стандартный пример реакции на негативную критику.