Найти тему
Блог TAM.BY

Выбираем духи. Как отличить подделку от оригинала?

Оглавление

Попасться на подделку можно даже в любимом магазине, а не только в киоске у ближайшего метро. Сегодня редакция TAM.BY подготовила несколько простых советов, которые научат вас отличать оригинальный парфюм от подделки. Запоминайте!

1. Штрихкод и страна-производитель

Источник: cache3.youla.io
Источник: cache3.youla.io

Подделки могут имитировать надписи Made in или маскироваться под названиями городов: London, Paris, NY. По штрихкоду легко проверить, в какой стране зарегистрирован производитель. Так, если вы покупаете оригинальный парфюм «мэд ин Франс», то в начальных цифрах отыщете обозначения 30−37. Если приобретаете Италию, то увидите в коде 80−83.

2. Внешняя упаковка

Тонкий целлофан, который не топорщится, а плотно прилегает к коробке (ведь его задача — предохранять флакон от случайных «встрясок» и выпадания). Посмотрите на шов — он должен быть ровным, аккуратным и узким (ширина до пяти миллиметров). Если ширина шва больше, то перед вами, вероятнее всего, подделка.

3. Дизайн вторичной упаковки и флакона

Источник: unsplash.com
Источник: unsplash.com

Фирмы-поддельщики экономят не только на вторичной упаковке, но и на флаконе. Присмотритесь к тиснению на картоне: как выполнен шрифт, дорого ли смотрится логотип или смахивает на реплику, сделанную на скорую руку? Визуальная оценка иногда помогает понять, что перед вами оригинальный продукт, а не подделка из рубрики «на коленках в подвале».

4. Номер партии

Номер производственной партии на картонной упаковке должен совпадать с номером на флаконе с духами. Эта информация необходима покупателю, например, для обращения к производителю для получения дополнительных данных. Кстати, из-за малых размеров первичной упаковки допустимо нанесение данной информации только на вторичную упаковку.

5. Материал внутри коробки

Источник: i.pinimg.com
Источник: i.pinimg.com

Поддельщики экономят также на материале внутреннего «держателя» флакона. В оригинальных духах это или плотный картон, или пластик, крепко защищающий флакон от встрясок. Хлипкий картон — намек на то, что вы приобрели подделку.

6. Дата изготовления

На упаковке с брендовыми духами обязательно указываются: дата изготовления и срок годности продукта. Дополнительная информация размещается в специальных знаках. Расшифровки состава может и не быть, так как у всех он одинаковый: парфюмерная композиция, спирт и фиксатор (различия бывают в концентрации спирта).

7. Цвет и прозрачность

Источник: unsplash.com
Источник: unsplash.com

Оригинальный парфюм не расслаивается на маслянистую фазу и воду, не выделяет осадка при температуре до –5°С (допустимы единичные волокна). Цвет жидкости не должен быть ярко выраженным (например, ярко-синим или красным). Классический парфюм имеет бледный оттенок, а цвет «приобретает» благодаря яркому стеклу флакона.

8. Стоимость

Помните — хорошее дешевым не бывает! Стоимость подделки всегда в несколько раз ниже оригинала. Не следуйте за «вкусной» ценой, если хотите стать обладателем истинно брендового продукта.

Не стоит верить

Источник: ds393qgzrxwzn.cloudfront.net
Источник: ds393qgzrxwzn.cloudfront.net

1. Рекламе типа «Ликвидация парфюма! Только до конца недели!». Попробуйте проследить за такой рекламой и убедитесь: через неделю (и даже через месяц) фирма не закроется, а поддельный парфюм продолжат предлагать по неприлично низкой цене.

2. Любым дефектам флакона. В стекле не должны встречаться пузырьки, вздутия и другие дефекты; надписи не могут стираться движением пальца. Трубочка в дозаторе должна быть ровно срезана.

3. Неточностям языка. «Parfume» — неправильно. «Parfum» — правильно.

Фото носят иллюстративный характер. Обложка: unsplash.com.