Найти в Дзене

Несколько маленьких секретов большого человеческого счастья

Опасно быть правым, когда даже правительство ошибается.

Вольтер

Помните вы способны убедить любого человека в чем угодно, если ваша речь состоит их слов, которые способны вызывать внутренний отклик. Такой же метод у нас постоянно используется в рекламе. Просто представьте, что вам нужно продать кому-то какую-то услугу, например, автострахования. Вы, конечно, можете сказать, что каждый день на дорогах происходят тысячи аварий или несчастных случаев. Но лучше построить фразу иначе: «Каждый день на дорогах гибнут тысячи людей» или «Каждый день тысячи аварий заканчиваются смертью». Смерть - более сильное слово, чем случай.

Старайтесь всегда выглядеть достойно, но не высокомерно. Приятный внешний вид всегда располагает, но может сослужить и плохую службу. Опасность заключается в следующем: человек, одетый лучше остальных, чувствует силу и часто начинает вести себя снисходительно. А это отталкивает. Помните, что тот, кого вы пытаетесь убедить, априори выше вас: у него есть право сказать «нет». Так что старайтесь выглядеть хорошо, но не казаться лучше других.

Сфокусируйтесь на будущем. Во-первых, фразы вроде «Мы будем» или «Мы это сделаем» укореняют в сознании человека идею, что это действительно произойдёт. Во-вторых, конструкции с использованием будущего времени дают ему уверенность, что вы выполните обещание и не бросите его, но здесь нужно знать меру. Не будьте слишком назойливы и не принимайте решение за другого. Лучше сконцентрируйтесь на возможностях и позитивных эффектах этого решения.

Выберите подходящий канал общения. Если вы хотите кого-то уговорить, вам нужно сделать сам разговор комфортным для собеседника. Поэтому узнайте, как именно он предпочитает общаться: лично, по телефону или электронной почте. Так вы повысите его лояльность и свои шансы на успех.

Говорите на языке собеседника, ведь существует простая истина: люди охотнее доверяют тем, кто похож на них, кого они понимают. Поэтому ваша задача - подстроиться под собеседника. Он не использует жаргон? Значит, и вы не должны. Шутит? Вам тоже нужно показать чувство юмора. Это правило касается и невербального общения. Если человек активно жестикулирует, то и вам надо быть тоже живым и открытым. Если он выбирает закрытые позы, стоит быть более сдержанным. Этот метод работает также и с группой людей. Просто нужно предварительно выяснить, на какую манеру общения аудитория положительно реагирует. Не засоряйте свою речь, ведь каждый раз, когда вы произносите «э-э-э» или «а-а-а», вы теряете доверие собеседника. Запомните: речь должна быть чёткой и ясной. Лучшие способы сделать её такой — тренироваться дома и обдумывать свои слова за секунду до того, как произнесёте их.

Правильно выбирайте время. Ещё один залог успеха в разговоре - правильно выбранный момент. Для этого вам опять же придётся изучить человека, проанализировать его жизнь и график. Например, многие занятые руководители завалены работой в начале недели, а в пятницу уже мысленно отходят от дел. Так что четверг может быть лучшим временем, чтобы их убедить.

Повторяйте мысли за собеседником. Простым повторением вы показываете человеку, что слушаете и понимаете его. Одновременно вы можете выражать и собственную позицию, например, сказав: «Если я правильно понимаю, вы считаете это важным из-за A и B. Я услышал это и думаю, что C и D». Фраза отлично работает и без использования алфавита.

Срежиссируйте свои эмоции. Энтузиазм и возбуждение должны естественно развиваться по ходу разговора, иначе сразу накинувшись на человека, выплеснув на него свои эмоции, вы можете подавить или оттолкнуть его. Лучше начать диалог на оптимистичной, но расслабленной ноте, а уже затем, постепенно вдаваясь в детали, демонстрировать всё больше возбуждения и увлечённости идеей. Так вы будете выглядеть естественно и сможете заразить собеседника своими переживаниями.
-
https://boltai.com/topics/9-sekretov-kak-ubedit-kogo-ugodno-v-chem-ugodno/

Психологические подходы действуют на любого человека и в любой ситуации, так как это наука, законы которой игнорировать нельзя. Это знают современные специалисты торговли - маркетологи, предприниматели, а мошенники этим владеют лучше всех. Применив такие психологические трюки в обычной жизни, вы сможете достичь любую цель в своей жизни и поэтому, она станет, определенно, более насыщенной и интересной.

Вы когда-нибудь замечали краем глаза, что за вами наблюдает определенный человек? Однако подловить своего обожателя никак не удавалось? Предлагаю провести тест. Если вы чувствуете, что на вас кто-то смотрит, просто зевните в этот момент. Хорошенечко так, продолжительно зевните и посмотрите на этого человека. Как известно, зев достаточно заразительное явление. Ваш наблюдатель зазевает сразу же, и тогда вы убедитесь, что были правы.

Если вам нужно пройти через плотную толпу людей сделайте так. Встаньте прямо и посмотрите на вашу конечную цель движения. А теперь мысленно проведите прямую линию и смело идите вперед, придерживаясь намеченной линии. Вы будете удивлены, но люди сами освободят вам путь! Этот трюк не работает в следующих двух случаях: если вы будете в солнцезащитных очках и, если вы будете смотреть в смартфон. Здесь нельзя отвлекаться от проложенного маршрута, иначе вас затопчут.

Случалось, ли вам встречаться на рабочих собраниях с человеком, который вас явно недолюбливает, то есть человек не в вашем собственном резонансе. Если вы ощущаете, что вас собираются обвинить, оклеветать или спровоцировать на конфликт, сядьте рядом с оппонентом, но так чтобы этому человеку потребовалось повернуться всем телом, чтобы посмотреть на вас. Чувство вины у него не проснется никогда, но ощутив давление вашей иммунной системы он буде вынужден сказать гораздо меньше плохого, чем собирался ранее, а то и вообще промолчит. Одновременно если человек в разговоре с вами чего-то недоговаривает, не стоит его переспрашивать. Просто посмотрите собеседнику в глаза и ваш взгляд вызовет неловкость и чувство вины и заставит-таки говорить.

Делать покупку с выгодой - если вы хотите получить скидку на какой-то товар, попросите сначала эту вещь бесплатно. Дело в том, что человек испытает чувство вины, отказав вам в первой просьбе, поэтому во второй раз будет гораздо лояльнее.

Еще один трюк, который поможет заставить человека выполнить вашу просьбу. Оказывается, очень важно, в какое ухо вы говорите, поэтому помните - фразы, услышанные правым ухом, воздействуют на логику собеседника, а левым ухом - на чувства. Это значит, что говорить о работе и делах лучше, стоя справа от человека, а стоя слева от собеседника признавайтесь в любви или одаривайте комплиментами.

Если человек смотрит прямо в глаза, то складывается ощущение, что он внимательно слушает своего собеседника. Поэтому, если вам понравился человек, и вы хотите завязать с ним отношения, постарайтесь запомнить цвет его глаз. Заметив подобный взгляд, собеседник станет более расположенным к вам. А вот для того что бы понравиться человеку нужно часто называть его по имени. Собственное имя - это просто мед для наших ушей. Почему бы не воспользоваться этой уловкой и не увеличить шансы на симпатию собеседника? - https://professionali.ru/Soobschestva/uchebnyj_centr_professionalovru/23-krutyh-sposoba-legko-zapominat/