Здравствуйте, друзья!
Сидеть дома нам предстоит еще долго.
На 4й день домоседства дети, после сбора всех пазлов и конструкторов, изрисованных раскрасок и стен, начали потихоньку разбирать [разносить] квартиру, строить баррикады и уничтожили последнею нервную клетку родителей вместе с надеждой на выживание в изоляции.
Появилась хорошая идея, как занять детей и воспитать в них финансовую и социальную грамотность.
Поскольку все вынуждены жить изолировало, мы организовали свою колонию внутри квартиры, со своим Правительством, сводом законов, а ЦБ выпустил собственную валюту.
Государство
Папа - Глава Правительства (включая функции многих министерств)
Мама - Министерство внутренних дел и МинПродовольствия
Дети - граждане (одному 4 года, второй 2 года)
1 MarkCoin = 1 $ США, обменивается всё в рубли по курсу ЦБ РФ.
При этом гражданин может сам выбрать, на что потратить. Накапливать, кутить, вкладывать и тд.
Суть простая: дать понять ребенку, что деньги из кармана родителя не просто так появляется, что нужно потрудиться, чтобы заработать и тратить деньги необходимо с умом.
Государство берет на себя обязанности бесплатного кормления.
Как зарабатываются деньги
Заработать можно только за реальные дела.
Понятно, что за добрые дела родителям ребенок не должен получать поощрения, кроме как Спасибо! А то можно воспитать ребенка, который в старости не принесет стакан воды.
Государство объявляет тендер на уборку детской комнаты с определенной ценой контракта. Гражданин сам выбирает, хочет он взять тендер и заработать или нет, будет он привлекать субподрядчика (в лице 2 летней сестры) или справится сам.
Результат первого дня
Итого резюмируя:
- Пришлось объяснить, что раньше у нас был в семье Социализм, в котором была коллективная ответственность и можно было пользоваться всеми благами коллектива, а теперь Капитализм и каждый должен зарабатывать себе на блага сам;
- Тендер выполнен частично, за что была получена частичная оплата 2 MC. Было предложено копить, но по итогу наш Гражданин сорвался и всё прокутил;
- Планируем выбрать разные профессии, попробовать первые шаги в предпринимательстве, продавать свои произведения художества на рынке и тд.
Эксперимент продолжается...