После 25 лет с нарциссическим извращенцем, Светлане наконец удалось развестись. Обессиленная, потерянная, она рассказывает, как ей постепенно удалось восстановить себя.
“Когда меня видят, трудно подумать, что я стала жертвой манипуляций в моих отношениях более двадцати пяти лет. Кроме того, мне потребовалось много времени, чтобы понять это самостоятельно.
Я встретила Олега летом моего 20-летия. Он не был похож на других, он всегда был один. Это была любовь с первого взгляда. Очень быстро он рассказал мне о своих заботах, о своем несчастном детстве ... Я хотела помочь ему, быть рядом с ним, чтобы мы что-то делали вместе. Я оставила свою семью и учебу, чтобы присоединиться к нему в Питере.
Там я начала изучать медицину, работая на выходных, чтобы финансировать обучение. Семь лет спустя я открыла свою практику, продолжая усердно работать.
Тем временем Олег изо всех сил пытался найти свой профессиональный путь. На самом деле он решил не работать. Это я поняла во время нашего развода, в тот день, когда обнаружила записные книжки, которые он хранил. Это был ужас. Он назвал меня строптивой и сказал, что, пока он со мной, он не будет работать. Например, он писал: «Мне нравится: еда, постель ...», «У меня есть только преимущества в моей ситуации» ...
Когда я думаю об этом, даже день нашей свадьбы не прошел нормально: фотографий не было. Олег не хотел этого. И я поддерживала его идеи «против потребления». Я позволила себя убедить в этом.
После двенадцати лет брака у нас родился первый ребенок, затем второй ребенок. Я обнаружила, что постоянно бегаю. Я ходила на школьные экскурсии и встречи, я участвовала в ассоциациях, я управляла своей работой, домом ... Я хотела, чтобы все было идеально. Олег ничего не сделал. Я была ответственена за все.
В повседневной жизни это был ад. Я была зла все время. Тем более, что с Олегом все было в порядке. Вы никогда не могли бы что-то построить. И были все эти детали, которые так сильно испортили мою жизнь: если он собирался купить печь для кухни, он ошибался в размерах или цвете. Если он начал работать в доме, это всегда было плохо сделано. Если он делал мне подарок, это никогда не было чем-то, что мне нравилось ...
Он тоже ничего не уважал. Он всегда брал мою зубную щетку или мои тапочки, поэтому я делила вторую ванную с детьми. Он все дезорганизовал. Иногда в мое отсутствие он бросал мне вещи, которые он считал бесполезными.
Поскольку у меня не было времени на все (мне пришлось много работать, чтобы расплатиться с долгами), я часто капитулировала. Я сказала себе: «Все не так плохо, давайте двигаться дальше ...». Тем более, что я была одной, чтобы делать все, и я не могла говорить об этом со своей семьей: мои родители умерли, а Олег оторвал меня от моих братьев. В споре я поверила ему, а не им.
Идти дальше
Олег продолжал заставлять меня чувствовать себя виноватой. Он обвинял меня в том, что я никогда не бываю дома, что я плохая мать, что я потратила деньги. Однажды я вернулась в дом, загруженная пакетами. Он разбил тарелку и начал кричать, что дети скоро будут в Dass...
После рождения сына я обнаружила, что у меня остеоартрит тазобедренного сустава. Я должна была сделать операцию. Но Олег убедил меня, что было бы драматично, если бы я перенесла операцию, что мы не сможем попасть туда финансово. Вместо этого иди на работу! Поэтому на десять лет я отложила операцию. До того дня, когда я увидела себя в зеркале: я хромала.
Мой муж был немного похож на доктора Джекила и мистера Хайда: у него была двойная личность. Он страдал от нездоровой ревности. Он все время наблюдал за мной и подвергался жестоким нападкам на меня. Затем он схватил меня за воротник с выпученными глазами (совершенно другое лицо). Он толкнул меня, разбил себе лоб об меня. Но он никогда не бил меня: он знал, что в противном случае я бы засудила его.
Сразу после этого он снова стал мягким и нежным и вел себя так, как будто ничего не произошло. Это было очень тревожно: я никогда не знала, чего ожидать. И каждый день меня пугал. Я больше не знала, где я была. Я была в замешательстве. Я думала, что я тот человек, у кого серьезная проблема.
Щелчок состоялся в новогодний вечер. 30 декабря Олег ушел захлопнув дверь, когда в доме было полно друзей. Вечером 31 декабря он все еще не вернулся. Я много плакала той ночью. И я поняла, что я не была счастлива и что Олег сильно меня напрягает. Для меня все было кончено. Я пошла в полицейский участок, чтобы объявить об исчезновении мужа.
Когда он вернулся домой, я начала бракоразводный процесс. Но я не знала, почему я развелась. Извращенцев трудно разоблачить. Я не понимала, почему моя пара не была хорошей, я была измотана, потеряна. И Олег не хотел уходить из дома.
Поэтому я начала исследовать «трудных личностей», консультироваться с врачами, психологами ...
Однажды я наткнулась на сайт доктора Райхерта Пагнарда, где он написал там: «Если ваш муж называет тебя плохой матерью, шлюхой, ведьмой, легкой женщиной, модницей, безумной женщиной, истеричкой... Ты жертва морального домогательства». Это было необычайное откровение!
Я пошла к семейному психотерапевту. Он научил меня приручать своего мужа.
Я также смогла поставить Олега лицом к лицу с его противоречиями. Например, однажды он жестко сказал детям, что в доме нечего есть. Я не ответила ему. Я пошла в ванную, чтобы успокоиться. Затем я собрала всю еду, спрятанную в шкафах, и положила ее на кухню. И я спокойно сказала всей своей семье, что есть что поесть.
С манипуляторами нет смысла оправдываться. Чтобы ответить на их обиды. Я научилась возражать, что «это было так», «что он думал, что это он», «что если он считает, что что-то не так, он имеет дело только с тем, что оно идет точно ...» Короче, не кормить его.
Чтение истории женщины, которая жила так же, как и я, придало мне смелости. Впоследствии речь не идет о том, чтобы видеть зло повсюду. Но такое удержание не может быть сформировано за пять минут. Но на кусочек жизни.
В итоге Олег покинул дом. Сегодня мы разделены 6 с половиной годами. Развод был очень тяжелый.
Я поняла, что все эти годы я не думала о себе. Я полностью забыла себя. Олег поместил меня в систему, где у меня больше не было времени думать. Однажды ночью я проснулась с самого начала: я только что поняла, что Олег не перестал работать на детей, как он утверждал. На самом деле он подал в отставку через три недели после моего окончания колледжа. И тогда он никогда не работал снова.
Я проделала огромную работу, чтобы выбраться из этого. Я провела год, плача, год понимания и год написания. Повторное обнаружение требует времени. Я физически изменилась, все считают меня метаморфизированной. Чувствую себя хорошо!„
Светлана 46 лет, г. Тюмень
Эта история несчастной женщины показывает нам, что вы не должны брать бразды правления семьи в свои руки. Мужчина обязательно должен во всем вам помогать, и тем более обеспечивать вас материально. Если муж не выполняет свои обязательства перед семьей, то лучше покинуть его, иначе вы всю жизнь будете жалеть, что не сделали это сразу.
Вам также будет интересно:
«Мой муж, с которым я 32 года, – изменял мне»
Жертва призраков из прошлого: «Мне потребовалось 5 лет, чтобы справиться с этим»
«Я жила 17 лет с нарциссическим манипулятором»
Понравилась история? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!