Найти тему

Как я возвращаю деньги за товар которым я пользовался, но он мне не подошёл.

Каждый из нас, хоть раз сталкивался с проблемой необдуманной покупки. После первых двух недель использования чего-либо, вы понимаете, что ваши ожидания не оправдываются, и возможно вы купили некий #товар импульсивно, вас запутал продавец, заманила реклама, или не в полной мере отдавали отчет своим действиям. Иногда выбирая между функционалом, качеством и ценой, свой выбор мы останавливаем на самой низкой ценой.

Когда понял, что ошибся с покупкой.
Когда понял, что ошибся с покупкой.

Вернуть деньги за вещь, которой вы уже пользовались сложно. Возврат возможен при серьезных ограничения - таких как отсутствие следов эксплуатации, 14 дней со дня покупки и т.п. Остается дальше мучиться и убеждать себя, что в следующий раз я почитаю отзывы и сделаю правильный выбор.

Знакомая ситуация?

Для себя, я эту проблему решил так:

  • покупаю товары в крупных магазинах, у них большой ассортимент, сложная логистика (но об этом позже), более лояльный подход к клиентам.
  • при оплате на кассе попросите выслать чек на электронную почту, эта несложная операция гарантирует вам, что чек не потеряется и не выцветет.

К примеру, я купил #телефон, урезав многие из моих хотелок, выбрал по приемлемой цене. Начал пользоваться и понял, что надо было доплатить всего пару тысяч и я был бы вполне доволен покупкой и радовался жизни. За три месяца эксплуатации, телефон при нагрузках (несколько запущенных программ) пару раз перезагружался. И тут я подумал, что у меня появился шанс #вернуть покупку.

Очень расстраивает, когда телефон начинает тупить.
Очень расстраивает, когда телефон начинает тупить.

Ещё один пример, купил воздушный компрессор на 100 литров, нужен мне был для полуавтоматического печатного станка, естественно выбор был сделан из минимальных требований станка. Через месяц понял, что нужно было брать мощнее и с большим объемом бака. Но на мое счастье у него начало травить масло. У меня опять появился шанс исправить ситуацию!

Теперь перейдем непосредственно к схеме возврата денег. Когда у техники обнаруживается какой-то дефект (а "прикопаться" можно почти всегда), я несу его обратно в магазин, а не в сервисный центр! По закону "О защите прав потребителей", вы имеете право сдать технику для гарантийного ремонта в #магазин где покупали. В течении 45 дней, магазин должен отправить за свой счет, товар в сервисный центр, там должны выявить неполадку и отремонтировать, после высылают обратно в магазин.

В моей практике магазины ни разу не укладывались в этот срок. На 46 первый день приходите в магазин и пишете заявление на #возврат денег.

Надеюсь кому то поможет)