Добрый день!Снова с Вами Дмитрий Митрофанов и на этот раз рассказ в двух частях про паровоз и вагон.на этот раз -часы на газоразрядных индикаторах в корпусе в виде вагона.Сделан был летом 2019г, просили до поры не показывать.
Как обычно вагон сделан в стиле ресайкларт, те в качестве материала использованы автозапчасти, автомобильный, бытовой металлолом, блоки питания, корпуса электроники и тд.Остов вагона был сделан из профиля 20х10мм, с поломанной обильным снегом теплицы.Прямоугольник был зашит крышками от советского диапроектора ЛЭТИ-60, от него же использовались петли.Окна сделаны из крышек тепловентилятора Ветерок, опять же советского производства.
из одной крышки два окна, из другой окно и боковая дверь вагона.
Параллельно на сайте объявлений были куплены готовые часы на газоразрядных индикаторах ИН-14, человек разрабатывает схемотехнику, заказывает платы в Китае(даже такие солидные конторы типа Микролит (Резонит) заказывают платы с многослойной печатью там же;)) и собирает под ключ.Часы питаются от USB, блок питания на 2А.
Плата часов была размещена на подставках в корпусе.За рамку окна была взята рамка от какого-то блоки питания.
К корпусу была приварена площадка тормозного кондуктора с имитацией ручного тормоза, сделанной из самореза-глухаря, частей тормозного механизма-клещей с советского велосипеда.
Шасси вагона сделано из профиля 15х15ммКолеса -76ая труба с вваренными прутками из валов принтеров.Из различных пружин сделана имитация подвески.С одной стороны сделан дорожный ящик на замке, с другой ящик с решеткой.Добавлены надписи для антуража.
Стыковочный узел сделан из клапанов-их тарелки отлично подходят по виду на оригинальные.
Окна изнутри закрыты решетками от автомобильных динамиков.Добавлены вертикальные прутки, имитация клепок, решеток вентиляции трубы вытяжки воздуха, вертикальные решетки из компьютерного корпуса и прочие декоративные элементы.
Скругленный верх вагона сделан из барабанных тормозных колодок Москвича, обшит листовым металлом .На боковой двери добавлено круглое окошечко из части амортизатора и решетки динамика.
Стоял вопрос, чем прикрыть главное окно-для часов.В итоге поставил крупную решетку, которые используют для решетки радиатора, купленную на авторынке.
После сборки корпус был покрыт глянцевым лаком и были установлены часы.Подсветку ламп можно менять-различные цвета.
Длина вагона около 40 см
И традиционный видеообзор:
В следующий раз про сам паровоз и композицию в целом.Спасибо за внимание!
Запись пользователя Vmetalle из сообщества Сделай Сам на DRIVE2