Детство Курт провёл в городе Абердин. В 4 года он уже пел и писал свои первые песенки, увлекался группами The Beatles и Ramones. Но музыкант Кобейн родился немного позже - в возрасте 8ми лет его мать подаёт на развод, не смотря на то, что её муж-ирландец протестует. Подтасовывать биографию этого времени у продюсеров или других злопыхателей просто не вышло бы - что может испытывать ребёнок узнав о разводе родителей? И если обычный школьник недоумевал бы или просто был надломлен, то Курт добавил в эту смесь всю присущую ему творческую энергию.
«Я стыдился своих родителей. Не мог нормально общаться с одноклассниками, потому что мне ужасно хотелось иметь типичную семью: мать, отец. Я хотел этой уверенности, из-за этого я несколько лет злился на родителей.»
Первыми недовольствами наступила естественная фаза отчуждения - Курт сторонился одноклассников, привык и научился быть чужим среди общества - приходя домой к матери постоянно конфликтовал с новым отчимом, в итоге уйдя жить к отцу. В этот же период времени заканчивает жизнь самоубийством любимый дядя Курта, что вызывает в нём ещё большее потрясение, накаляя юношескую психику добела. Затем отец находит себе новую подругу и Курт отправляется жить по своим дальним родственникам - напрочь забытый и утерянный родителями в суете повседневного быта. Однако, за всеми скитаниями, он всё же возвращается к матери - к тому времени идея тяжёлой и надрывной музыки поглощает его с головой. Не доучившись до конца девятого класса Курт бросает школу и снова уходит из дома из-за конфликтов с матерью.
В 1989 году Курт знакомится со своей будущей супругой - Кортни Лав, которая впоследствии рожает ему дочь. Оба родителя уже крепко сидят на героине, но стоит ли говорить, что пережив такое сложное детство Кобейн становится примерным отцом ?
8 апреля 1994го года тело Курта Кобейна найдёт электрик, который придёт в дом для установки системы безопасности.
Те же, кто знакомы с его творчеством, замечают, что вся его музыка от песни к песне - от альбома к альбому становится всё более катарсичной, всё более надрывной, всё более ужасной. Эта музыка ни что иное как марш Смерти, вышедшей за своим урожаем с высоко поднятой головой, Смерти и Мучений осознанных и принятых для себя, бьющих фонтаном в каждой строке. Прослушивание этой музыки приводит ни к чему иному как к паранойе и ощущению заброшенной обречённости - это не всегда правильный и нужный путь, но уверяю Вас, именно поэтому он заслужен. Когда каждой каплей нервов творец пишет полотно или музыку, раздирая себя на части карябает на листе свои прощальные слова, накидывая на шею уже не виртуальную а вполне реальную петлю, выходит из окна или пускает пулю себе в голову - эта капля искренности в океане современного музыкального тухляка и проданных телевидения и СМИ отзывается такой волной и бурей, которую сложно представить в честь любого из актёров пишущих на заказ. И когда о твоём имени говорят не только намалёванные искусственные куклы по ящику, а люди которые не были с тобой знакомы, но всё равно считают тебя личностью, заслуживающей внимания - тогда и проявляется талант человека, его дар приносить и отдавать, раздирая себя на мелкие клочья.