Сначала посмотрим как выглядит панда(на фото детеныш заболевшей панды)
Панда — нейтральный моб, которого можно найти в биоме джунгли. Существуют разные типы, которые отличаются не только внешним видом, но и поведением. Панды детеныши могут производить сгусток слизи, когда чихают. Можно покормить бамбуком. Бесцельно бродят, избегая падения, не входя в лаву и воду. При этом в воде имеют большую скорость перемещения, чем у других наземных мобов. Малыши время от времени кувыркаются.
Становятся агрессивными, если атаковать.После атаки несколько секунд пробывают в замешательстве как ламы и только после начинают атаковать. Иногда появляются перевернутыми на спину, в таком случае не могут передвигаться.
Панду можно найти днем в биоме джунгли, спаунятся по 1-2 особи, реже, чем другие мобы в джунглях. Шанс на появление малыша — 5%. В Bedrock Edition панды намного чаще спаунятся в биоме бамбуковые джунгли.Используйте ключ генерации мира «1000» при создании карты,так вы появитесь рядом с биомом бамбуковые джунгли, где можно легко найти растущий бамбук и панд.Для разведения панд,убедитесь, что рядом растут как минимум 8 бамбуковых блоков — это обязательное условие разведения. Покормите двух панд бамбуком, чтобы у них появился ребенок. Не приручается.
У панд есть различные анимации и характеры поведения.
- Агрессивные
- Нейтральны к игрокам и мобам, но при атаке такие панды наносят 6 единиц урона.
- Ленивые
- Не взаимодействуют с игроком и не едят предметы с земли.
- Могут валяться на земле.
Медленнее обычных панд. - Волнующиеся
- Избегают большинство мобов, кроме панд.
- Трясутся и прячут свои лица во время грозы.
- Игривые
- Часто перекатываются и прыгают.
- Нездоровые
- Чихают чаще, чем обычные панды.
- У них 10 здоровья вместо 20.
Каждая панда имеет два скрытых значения, называемые "аллели". Во время размножения аллеи двух панд случайным образом смешиваются, а новые черты передаются потомку. Максимальное значение аллелей - 15. Как и в биологии, есть доминантный аллель и рецессивный аллель.
- Ленивая: когда доминантный аллель равен 0.
- Волнующаяся: когда доминантный аллель равен 1.
- Игривая: когда доминантный аллель равен 2.
- Агрессивная: когда доминантный аллель равен 3.
- Больная: когда доминантный аллель равен 4-7.
- Коричневая: когда доминантный аллель равен 8-9.
- Обычная: когда доминантный аллель равен 10-15.
Спасибо за то,что прочитали мой пост.Ну и лайк поставить можно)