Найти в Дзене
Сlickoncar

👍Touring Sports? Надёжный Японец, 10АТ и 4х4! 3.4 л/100км

Думаю, что для никого уже давно не секрет, что сейчас автомобили во многом - это целиком и полностью творения маркетологов. Они определяют почти все аспекты современного автомобиля, не давая свободы инженерам и не только. Поэтому, сегодня выбор авто сводится к списку опций - нежели технических решений...

Как мне кажется, именно из-за такой политики, многие продолжают выбирать японские автомобили. Ведь они в своё время зарекомендовали себя - как очень надёжные средства передвижения. А сегодня не предлагают, в большинстве своём, того, что могло бы поставить под сомнение этот параметр. Атмосферные моторы, привычные коробки передач, всё остаётся так годами...
-2

А вот лично я, из-за этого не очень лестно отношусь к Тойоте. Ведь пока, все начинают ставить турбомоторы и поднимать эффективность своих КПП до невиданных ранее результатов, в Тойоте всё остаётся по прежнему. Да и с системами полного привода у кроссоверов - тоже не клеится. Имитации работают не очень то и эффективно...

-3
Но сегодня мы говорим об универсале С-класса, где это не столь важно. Здесь есть другие аспекты и в Toyota Corolla Touring Sports они отражены отличны. Начиная с дизайна, который просто отличен. Это не скучный седан, это гармоничный и очень интересный универсал. Тем более, существует версия с внедорожным обвесом Trek, который дополняет образ...
-4

Вполне классическая ситуация и по двигателям с трансмиссией. Универсал доступен с с турбочетвёркой 1.2 литра, выдающей 116 л.с. и 185 Н•м. Она сочетается с шестиступенчатой «механикой». Есть и гибридные силовые установки мощностью 122 и 180 сил. Они, включают в себя атмосферники 1.8 (98 л.с.) и 2.0 (153 л.с.) и электромотор на 53 кВт (72 л.с.) с вариатором. Причём, для версии с мотором 1.8, заявлен средний расход на уровне 3.4 литра на 100 километров пути!

-5
Стоит отдать должное и компоновке пространства внутри. Ряды кресел расположены на расстоянии в 928 мм (что обещает отличный простор пассажирам). Объём багажника достойный — 598 л по стандарту VDA. А ещё эта чудесная панорамная крыша почти во всю длину добавляет много света!
-6

Кстати, вернусь на секунду к технической части. Мы говорили про турбомотор на 1.2 литра. Он может быть совмещен с Super CVT-i и именно он способен имитировать десять передач, как на обычном автомате, да и к тому же с этим мотором авто может комплектоваться полным приводом!

-7
В версии Трек - обещают увеличение клиренса на 20 мм. Но проблема лишь в том, что базовое значение для универсала — 135 мм. Как я уже упомянул, появится и обвес из некрашеного пластика по кругу и иные 17-дюймовые диски.
-8

Безопасность - это тоже важно:

  • автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов
  • слежение за разметкой
  • ассистент движения в полосе
  • динамический радарный круиз-контроль
  • автоматическое переключение дальнего света
  • семь подушек безопасности
  • контроль за слепыми зонами зеркал
-9

Не молчи, тебе есть, за что поругать Автора!