Ни для кого не секрет, что подиумные новинки, представляемые на Неделе моды в Париже, Милане, Лондоне, Нью-Йорке далеко не всем по карману. Кто-то, конечно, умудряется купить понравившееся платье или блузку по сниженной цене во время распродажи. Но все же понимают, что до сезона скидок лучшие вещи и аксессуары "не доживают".
Так как же быть, неужели смириться с тем, что у тебя никогда не будет сумочки от Шанель или Bottega Venetta и носить никому неизвестные марки?
На самом деле носить неизвестные марки не так уж плохо, так как отсутствие громкого имени у бренда вовсе не говорит о том, что его продукция некачественная.
Ну а если уж очень хочется что-то из модного, есть два варианта:
- взять китайскую подделку, на которой даже логотип бренда будет скопирован один в один;
- выбрать что-то в масс-маркете, как Zara, Mango, H&M и т.д, которые, хоть и ставят везде собственные логотипы, модели явно подсматривают у дорогих брендов.
Многие стилисты сходятся во мнении, что покупка подделок - дело неблагородное, ведь даже если удастся убедить окружающих (что очень маловероятно) в оригинальности сумки или туфель, вы то будете знать, что обманули. И как после этого чувствовать себя королевой?
Зачем одеваться с ног до головы в бренды, если даже продав весь свой гардероб, денег на заветную вещь от именитого Дома моды не хватит?
Масс-маркет - отличная альтернатива. Во-первых, они слегка дорабатывают трендовые модели, адаптируя их под нужны обычного человека, ежедневно посещающего работу. Также они изготавливаются из практичных и носибельных материалов, ну а цена - отдельный плюс. Вполне доступная для среднестатистического россиянина.
Даже знаменитости часто "выгуливают" вещи из масс-маркета, показывая, что носить недорогую одежду, обувь и аксессуары не стыдно. А вот выдавать подделку за оригинал, который стоит тысячи долларов как-то несерьезно. Не нужно никого обманывать.
А вы за какой вариант: подделка дорого бренда или аналог из масс-маркета?