Найти в Дзене

Алмазная лихорадка 2006 года

Оглавление

Всем привет, сегодня речь пойдет о красочной и увлекательной игре Diamond Rush ( алмазная лихорадка ).

Релиз игры состоялся в 2006 году для J2ME и 12 марта 2009 года для BlackBerry OS. Официальный релиз для пк, как и для андроид, не вышел и по сей день.

Главный персонаж

Кротикус—так зовут трудолюбивого и отважного парня, бесстрашно борющегося с монстрами и собирающего алмазы. Согласно ЛОРу Крот однажды встретил прелестную девушку и она так ему понравилась, что он решил осыпать ее россыпью алмазов, но в силу своей бедности достать он их мог только отправившись в далекое путешествие.

Именно на этом и построен сюжет игры, храбрый искатель приключений должен проходить запутанные уровни и собирать драгоценности, попутно решая головоломки и отыскивая потайные проходы, для доступа к секретным уровням и еще большему числу алмазов.

Скриншот из игры. С сайта  small-games.info
Скриншот из игры. С сайта small-games.info

Прохождение

По сравнению с современными играми "Золотая лихорадка" довольно короткая и простая игра, но от этого не менее интересная.

В игре насчитывается ни много ни мало 40 уровней, как и в любой игре постепенно загадки становятся все сложнее, а монстров все больше.

Прохождение состоит из трех глав, целью каждой из которых является победа над финальным боссом и получение огромного кристалла, необходимого для перехода к следующей.
Всего таких глав три:

  1. "Ангкор-Ват". Мои самые любимые уровни, за счет своей "зелености". Левел дизайн состоит из своеобразных джунглей с многочисленными каменными постройками. Главными врагами являются змеи, а так же огненные шары.
  2. "Бавария". Своей атмосферой уровни напоминают подземелья замка, в свидетельство этому можно встретить весьма не дружелюбных рыцарей, подходить к которым я не советую. Так же на этом уровне множество тайных ходов и полчища пауков, настроенных отнюдь не дружелюбно.
  3. "Сибирь". Все уровни данной главы являются ледяной пещерой. На Кротикуса то и дело наровят упасть сосульки, так же за главным героям не прочь поохотиться и злобные Йети.

Особенные механики игры

В каждой главе герой получает одну из трех вещей, которая очень сильно пригодится как в дальнейшем, так и при прохождении старых уровней.

  1. В первой главе герой получит молот. При помощи него можно будет разбивать песчаные блоки мешающие проходу, а так же на время оглушать врагов.
  2. Во второй главе герой получит цепь. При помощи нее можно перетаскивать различные движимые объекты и даже врагов.
  3. В третьей главе герой получит зелье подводного дыхания. При помощи зелья герой сможет плавать под водой, что жизненно необходимо в большинстве уровней третьей главы.

Моё знакомство с игрой

С данной игрой я познакомился во 2 классе, тогда был период когда сенсорные телефоны только набирали свои обороты, и на многих из них в качестве ОС стояла Java. Помню как кто то из одноклассников раздобыл эту игру, и он тут же была перекинута всем при помощи голубого зуба (Bluetooth). В течении пары дней, на каждой перемене игра проходилась с досканальным изучением каждого уровня в попытках найти новые, секретные уровни.