Да и площадка неплохая выходит 190*130 см, выспаться можно очень хорошо. Но перепад высоты в 12 см, между полом багажника и и сложенной спинкой сидений, что образовывался при складывании сидений, все портил. Вот и предложено сделать самому фальшпол, и сравнять ее.
Вот не знаю как у других водителей, но мне всегда не хватало багажников моих машин. Так как машина хранится на стоянке и потому все инструменты и тех. жидкости( масла и т.п.), а так де автохимия для ухода и обслуживания машины хранится в багажнике.
Багажник у моей сегодняшней машины по размеру, совсем не маленький, 625 литров по шторку багажника.
Но по факту, постоянно забит всяким водительским шмурдяком.
А так хочется, чтоб багажнике всегда был порядок!
Пробовал различные органайзеры для него, но все не то. Дополнительно к ним Два кейса с инструментом, комплект спец. одежды для ремонта плюс все остальное и багажник опять заполнен на половину.
Тут попалась на профильном форуме по моей машине, идея сделать самому, фальшпол в багажник. Хотя там он был в первую очередь для того, чтоб убрать перепад высоты при складывании сидений и создания ровного пола, чтоб можно было ночевать в машине с большим комфортом. Но опять же 11 см высота ящика выходит, и все туда войдет что в багажнике болтается.
Да и площадка неплохая выходит 190*130 см, выспаться можно очень хорошо. Но перепад высоты в 12 см, между полом багажника и и сложеной спинкой сидений, что образовывался при складывании сидений, все портил. Вот и предложено сделать самому фальшпол, и сравнять ее.
На части топовых комплектаций 7ми местных, завод там как раз делает фальшь пол, в котором скрываются два кресла последнего ряда.
Но нам все проще, едем в строительный магазин, покупаем лист фанеры 10 мм. И там же режем ее в размер, согласно чертежу. Докупаем самоклеющийся карпет для обтяжки, и накладные дверные петли для мебели. Плюс несколько металлических уголков для металлопрофиля и шурупы 9 мм. чтоб все это собрать. В моем случае еще понадобилась лента со стяжкой для крепления груза, чтоб вымочив в горячей воде согнуть и оставить сохнуть заднюю стенку пола.
А далее работа пары часов, обтягиваем все детали карпетом, собираем их в одну конструкцию. И фальшпол готов к установке.
Когда ставишь свою самоделку в машину, всегда немного нервничаешь, что где то накосячил с размерами, но все встало как родное.
Фотки, как пол встал и как он открывается. Пол при сложенных сиденьях теперь ровный, хорошо видно на фото.
Теперь весь инструмент и остальной шмурдяк под полом. На нем в органайзере, только канистры с маслом и антифризом. И также стоит отдельно сумка с аптечкой и огнетушителем, ее убирать в пол не стал.
Уже два года езжу, и все работает как надо. На прочность проверил, перевозя в багажнике в прошлом году 6 мешков цемента по 50 кг. т.е. в общем 300 кг.
Вот, даже в дочкин ситроен хотелось такое сделать, но там запаска под полом и потому в случае чего, доставать придется и фальшь пол чтоб ее достать. Да и у нее там барахла не возится, так как делаю ремонтирую машины я сам и инструмент и приспособы все в моей машине.
Минус есть один, высота багажника уменьшилась и летние колеса 245/70 R16 теперь стоя не влазят.
Надеюсь, данная статья была интересной для вас. Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки, это приятно, черт побери.