Найти тему

Кто ни разу не пробовал альгинатную маску, тот очень многое пропустил

861 прочитал

В уходе за кожей, я имею в виду. Одно время альгинатные маски были доступны только в косметологических кабинетах, и это была прям одна из самых востребованных процедур, потому что эффект от таких масок был с первого применения. Как же они работают!

 В уходе за кожей, я имею в виду.

Альгинатные маски превращаются на коже в пленку, через которую не проходит ни воздух, ни влага. Благодаря этому они «запирают» в коже влагу и полезные компоненты. Создается что-то вроде парникового эффекта и проталкивает в кожу влагу, отлично увлажняя ее. А влага, как известно, это и здоровье кожи, и молодость.
ᅠᅠᅠ
Благодаря этому же парниковому эффекту дополнительные компоненты, входящие в состав маски (гиалуроновая кислота, витамин С и другие наполнители), а также кремы или сыворотки, наложенные под маску, великолепно проникают в кожу. Поэтому я всегда наношу обязательно сыворотку под маску.
ᅠᅠᅠ
А теперь расскажу про успокаивающую альгинатную маску для экстренного снятия раздражений, покраснений, ощущения сухости от Riche. Подходит даже для чувствительной кожи.
ᅠᅠᅠ
В составе маски экстракт критмума, который стимулирует выработку особых липидов, за счёт чего уплотняется структура кожи и восстанавливается водный баланс. Алоэ вера в составе отлично смягчает и успокаивает кожу, выравнивает структуру и устраняет признаки раздражения. А также справляется с обезвоживанием кожи и ощущением стянутости.
ᅠᅠᅠ
Рекомендуется применять маски курсом (6-10 штук) 2-3 раза в неделю. Я использую маску один раз в неделю мне этого достаточно. Кожа сразу заметна увлажненная, без покраснений и щелущений. На ощупь бархатная и так и хочется к ней прикасаться.

Такого одноразового саше мне хватило на 2 маски, поэтому могу даже отметить экономию. Маска отлично ложится на кожу и что мне очень сильно понравилось - это так же отлично снимается цельным куском, не нужно ничего смывать (в альганатных масках не рекомендуется использовать воду при смывании маски, эффект сразу уйдет). ᅠᅠᅠ
Однозначно это моя рекомендация.
ᅠᅠᅠ
А вы пользуетесь альгинатными масками? Нравится от них эффект?