BMW(E38) — легендарный автомобиль BMW 7 series E38 был представлен компанией в октябре 1993 года на автосалоне, который проходил во Франкфурте. Этот седан вызвал у публики довольно большой ажиотаж но, несмотря на это, производство модели стартовало только летом 1994 года. Выпуск флагманской модели продолжался до 2001 года. За это время флагманская модель стала действительно легендарным автомобилем, который завоевал популярность у водителей со всего мира и России. Всего было выпущено больше 340 тысяч E38.
Следующие поколения автомобиля были выпущены в кардинально новом дизайне, поэтому многие любители баварских автомобилей считают, что седьмая серия в E38-ом кузове была последней «правильной» моделью, выпущенной немцами.
О том, что это флагманская модель, становится понятно сразу после первого взгляда на «семерку» в кузове E38. Несмотря на солидные черты, которые проглядываются во внешнем облике, автомобилю удается выглядеть одновременно подтянутым и спортивным. Благодаря фирменной решетке радиатора с легендарными «ноздрями», слегка «нахмуренной» передней оптике и заниженному капоту, удалось достичь определенной агрессивности облика автомобиля.
Автомобиль BMW 7 серии E38 исполнялся в нескольких вариантах: BMW E38 730d, 725tdi, , 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. Эти модификации отличались установленными силовыми агрегатами и комплектациями. Исполнения с приставкой Protection оснащались защищенным кузовом и пуленепробиваемыми стеклами, а колеса были пригодными для езды даже при пробоине.